Михаэль Аммермюллер (нем. Michael Ammermller, родился 14 февраля 1986 года в Поккинге) — немецкий автогонщик.
Карьера
В 2004 он выступал на болиде под номером 3 в Немецкой Формулы-Рено, также принимая участие в Формуле-Рено 2000 Еврокубок. В 2006 он выступал в серии GP2 за команду Arden International.
Он был участником программы поддержки молодых пилотов Red Bull, после того как Кристиан Клин был уволен из команды Формулы-1 Red Bull Racing за три гонки до конца сезона 2006 года, а третий пилот Роберт Дорнбос получил второе гоночное место. В итоге в команде появилась вакансия и Аммермюллер получил должность третьего пилота на трёх последних этапах. Первые тесты он провёл 14 сентября, набрав необходимое количество километров для получения суперлицензии.
После участия в трёх последних гонках 2006 в качестве третьего пилота, Red Bull подписала Аммермюллера на должность постоянного тестера в 2007.
Сезон 2007 GP2 Аммермюллера был разрушен из-за травмы и его заменил Себастьен Буэми. Тем не менее Себастьян Феттель перешёл во вторую команду Red Bull Scuderia Toro Rosso и оставил свободным место в Мировой серии Рено, куда и пришёл Аммермюллер. В 2008 он участвовал в Международной Формуле Мастер.
А1 Гран-при
Аммермюллер принял участие в А1 Гран-при за команду Германии. В третьей гонки сезона 2007-08 в Сепанге, во втором повороте он вынес несколько гонщиков. Первой аварией стала борьба с представителем Канады за третье место в короткой гонке. В основной гонке это произошло с гонщиком команды Великобритании и он получил за это штраф. А после инцидента с пилотом команды Чехии, и получил прозвище "Hammermller".
Он был дисквалифицирован, но спустя три недели он смог победить в Чжухае.
Результаты выступлений
Сезон | Серия | Команда | Гонки | Поулы | Победы | Очки | Место |
2004 | Еврокубок Формулы-Рено | Jenzer Motorsport | 17 | 0 | 0 | 64 | 11 |
Немецкая Формула-Рено | Jenzer Motorsport | 14 | 1 | 0 | 238 | 3 | |
Итальянская Формула-Рено | Jenzer Motorsport | 2 | 1 | 0 | 0 | НК | |
2005 | Еврокубок Формулы-Рено | Jenzer Motorsport | 16 | 6 | 6 | 149 | 2 |
Итальянская Формула-Рено | Jenzer Motorsport | 15 | 1 | 3 | 266 | 2 | |
2006 | GP2 | Arden International | 21 | 0 | 1 | 25 | 11 |
2007 | GP2 | ART Grand Prix | 6 | 0 | 0 | 1 | 26 |
Мировая серия Рено | Carlin Motorsport | 5 | 1 | 0 | 12 | 22 | |
2007-08 | А1 Гран-при | Германия (команда А1) | 14 | 1 | 1 | 41 | 8 |
2008 | Международная Формула Мастер | Iris Project Trident Racing | 16 | 0 | 1 | 74 | 3 |
2008-09 | А1 Гран-при | Германия (команда А1) | 4 | 0 | 0 | 2 | 21 |
2010 | ADAC GT Masters | Team Rosberg | 14 | 0 | 0 | 28 | 12 |
FIA GT3 | 8 | 0 | 0 | 6 | 29 | ||
2011 | ADAC GT Masters | a-workx Akrapovic | 16 | 0 | 1 | 64 | 16 |
2012 | Суперкубок Порше | Lechner Racing | 10 | 0 | 0 | 103 | 6 |
Немецкий кубок Порше | 9 | 0 | 0 | 82 | 11 | ||
2013 | Суперкубок Порше | Lechner Racing | 9 | 0 | 0 | 115 | 3 |
2014 | Суперкубок Порше | Walter Lechner Racing | 10 | 0 | 1 | 114 | 3 |
Немецкий кубок Порше | QPOD Walter Lechner Racing | 18 | 5 | 6 | 231 | 2 | |
2015 | Суперкубок Порше | Lechner Racing Middle East | 11 | 3 | 1 | 124 | 3 |
Немецкий кубок Порше | The Heart of Racing by Lechner | 17 | 0 | 0 | 182 | 4 |