Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Оффенберг, Владимир Христианович

Оффенберг, Владимир Христианович

Монархи

01 февраля 1856 - 08 ноября 1927

пастор и проповедник, член церкви Евангельских христиан-баптистов


Баптизм
Фон Христианство Протестантизм Евангельские христиане Штунда
Вероучение Баптистское вероучение Пять основ протестантского богословия
Лица Вилер, Иоганн Павлов, Василий Гурьевич Воронин, Никита Исаевич Мазаев, Дей Иванович Проханов, Иван Степанович Каргель, Иван Вениаминович Карев, Александр Васильевич Винс, Георгий Петрович Сипко, Юрий Кириллович Смирнов, Алексей Васильевич
Организации Союз русских баптистов ВСЕХБ МСЦ ЕХБ РС ЕХБ ВСЦ ЕХБ Всемирный союз баптистов

Владимир (Вольдемар-Христиан) Христианович Оффенберг. (1 февраля 1856, Таврическая губерния — 8 ноября 1927, Йонкерс, штат Нью-Йорк США) — кораблестроитель, главный строитель броненосцев «Пересвет», «Георгий Победоносец», «Победа», «Император Александр III» и «Император Павел I», генерал-лейтенант Корпуса корабельных инженеров Российского императорского флота, после эмиграции в США — пастор и проповедник, член церкви Евангельских христиан-баптистов.

Биография

Барон Владимир (Вольдемар-Христиан) Христианович Оффенберг родился 1 февраля 1856 года в Таврической губернии в богатой аристократической семье. Представитель дворянского рода баронов Оффенбергов.

Строитель броненосцев

В 1877 году окончил кораблестроительное отделение Технического училища Морского ведомства в Кронштадте. В 1878 году произведён в младшие судостроители. Проходил службу в Корпусе корабельных инженеров на судостроительных заводах и портах.

В 1886 году окончил Николаевскую морскую академию. Служил старшим помощником судостроителя в Севастопольском порту, затем на судостроительных заводах в Санкт-Петербурге. 3 октября 1895 года в эллинге Балтийского завода Санкт-Петербурга был заложен головной корабль новой серии броненосцев, получивший имя «Пересвет» в честь полулегендарного инока Троице-Сергиевой лавры, которого Сергий Радонежский отправил на Куликовскую битву. Руководил строительством корабля В. Х. Оффенберг, который и разработал проект данного броненосца. 7 мая 1898 года корабль был спущен на воду и 6 августа 1901 года после достройки — введён в эксплуатацию.

В феврале 1889 года Морское министерство приняло решение о строительстве на верфи РОПиТ в Севастополе, четвёртого и последнего в серии броненосца типа «Екатерина II». Строителем корабля от РОПиТ был назначен корабельный инженер В. X. Оффенберг, а наблюдение от Морского министерства за качеством работ выполнял корабельный инженер К. Н. Арцеулов. Строительство корабля началось в июле 1889 года. 22 января 1890 года ему присвоили имя «Георгий Победоносец» и зачислили в состав Черноморского флотского экипажа. 26 февраля 1892 года был спущен на воду.

20 апреля 1896 года инженер Балтийского завода В. X. Оффенберг завершил разработку эскизного проекта второго корабля несколько усовершенствованного типа броненосца «Пересвет» — эскадренного броненосца «Победа», который являлся гибридом крейсера и броненосца, и предназначался для длительных самостоятельных действий в океане. 9 февраля 1899 года корабль был заложен на стапеле завода, построен и спущен на воду 28 апреля 1900 года. Вступил в строй в октябре 1902 года. 5 сентября 1899 года на Балтийском заводе был заложен следующий корабль типа «Пересвет» — эскадренный броненосец «Император Александр III». Главным строителем корабля был вновь назначен В. Х. Оффенберг. Корабль был спущен на воду 21 июля 1901 года и вступил в строй 20 июня 1904 года. Все четыре построенные В. Х. Оффенбергом броненосца были участниками русско-японской войны.

  • Броненосцы, построенные В. Х. Оффенбергом
  • Броненосец «Пересвет»

  • Броненосец «Георгий Победоносец»

  • Броненосец «Победа»

  • Эскадренный броненосец «Император Александр III»

  • Броненосец «Император Павел I»

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ