Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Слащёва, Юлиана Юрьевна

Слащёва, Юлиана Юрьевна

Бизнесмены

День рождения 09 сентября 1974

председатель правления киностудии «Союзмультфильм» , медиа-менеджер, эксперт в области коммуникаций, экс-генеральный директор ведущего контентного холдинга России «СТС Медиа»


Юлиана Юрьевна Слащёва (род. 9 сентября 1974, Москва) — председатель правления киностудии «Союзмультфильм» (с 2017), медиа-менеджер, эксперт в области коммуникаций, экс-генеральный директор ведущего контентного холдинга России «СТС Медиа» (2013—2016). Ранее являлась президентом и генеральным директором крупнейшего российского агентства стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры», где отвечала за планирование и реализацию крупных российских и международных проектов.

Образование и профессиональная деятельность

  • В 1996 году окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук по специализации экономика, маркетинг, PR. В процессе обучения проходила стажировку в американской компании Quasar Communications, в 1994 году стала сотрудником коммуникационной группы «Михайлов и Партнёры».
  • В 2002—2004 годах Юлиана Слащёва — руководитель отдела по корпоративным коммуникациям в ESN Group отвечала за внешние связи компании и взаимодействие с региональными госструктурами, партнёрами и СМИ. В тот же период она занимала должность заместителя Генерального директора российской энергетической компании «Колэнерго».
  • В 2004 году — партнёр и консультант BBDO Group, руководила созданием PR-агентства в составе группы.
  • В 2005 году вернулась в «Михайлов и Партнеры» на пост президента. Во время работы в этом PR-агентстве Слащёвой было проведено свыше 200 коммуникационных кампаний для российских и зарубежных клиентов.

На протяжении 8 лет отвечала за стратегическое развитие агентства, а также руководила реализацией информационных кампаний для российских и западных клиентов, программ по коммуникационному обеспечению деятельности органов государственной власти и политических объединений, управлению репутацией некоммерческих организаций, программами по связям с инвесторами и антикризисными коммуникациями.

В «СТС Медиа»

1 августа 2013 года Юлиана Слащёва вступила в должность генерального директора «СТС Медиа». Перед ней были поставлены задачи по усилению коммуникации с инвесторами и рекламодателями «СТС Медиа», диверсификации бизнеса холдинга, и уходу от модели развития «СТС Медиа» как только телевизионной компании.

В ноябре 2013 года под руководством Юлианы Слащёвой была принята новая стратегия развития Компании, предусматривающая трансформацию «СТС Медиа» в контентный холдинг и диверсификацию источников дохода. Для её реализации компания предприняла ряд действий, касающихся развития трансмедийного и лицензионного направления, новых бизнесов холдинга и расширения присутствия контента на различных платформах. Слащёва начала целый ряд проектов, которые лежат за пределами обычной деятельности телевидения и направлены на реализацию этой стратегии:

    • «СТС Медиа» начала развивать лицензирование своей продукции для использования в нетелевизионных отраслях. В частности, был подписан договор с онлайн-сервисом Printdirect, который выпускает толстовки, футболки и кружки с картинками на использование изображений, связанных с ТВ-проектами холдинга. По заявлению самой Слащёвой, этот ход позволит наладить лучшую коммуникацию с аудиторией компании. С подписанием договора с Printdirect у «СТС Медиа» появился свой магазин на сайте этой компании.
    • Был запущен интернет-магазин одежды Sweet Me. В качестве оператора магазина был выбран проект Wildberries, а «СТС Медиа» занялась продакт-плейсментом торговой марки в свои каналы и проекты.
    • В октябре 2014 телеканал Холдинга «Домашний» сменил оформление канала и провёл успешный рестайлинг, представив уникальный для российского рынка анимированный логотип канала.
    • В 2014 году контент «СТС Медиа» стал доступен на платформе потокового интернет-вещания Hulu. По заявлению самой Слащёвой, переговоры о выходе на этот портал были активно поддержаны Роскино. «СТС Медиа» предоставила для трансляции на Hulu и Hulu Plus линейку сериалов в различных жанрах.
    • В рамках развития новых бизнесов холдинга в январе 2014 года был запущен четвёртый канал холдинга «СТС Медиа» — телеканал CTC Love. С начала 2015 года канал набрал долю 0,78 % в молодёжной аудитории 11-34. Ещё более впечатляющим выглядят результаты в женской аудитории в возрасте 11-34 лет, где доля СТС Love в 2015 году стабильно превышает 1 %. Ранее, в октябре 2014 года CTC Love получил премию «Золотой луч» в номинации «Самый яркий старт».
    • В декабре 2014 года количество подписчиков в официальном сообществе «Молодёжка» ВКонтакте достигло одного миллиона. В январе 2015 года «CTC Медиа» запустила первую мобильную игру по мотивам «Молодёжки».
    • В рамках усиления digital направления холдинга «СТС Медиа» в январе 2015 года приобрела компанию CarambaTV, специализирующуюся на производстве digital и трансмедийного контента.
    • В августе 2015 года «СТС Медиа» запустила первое в Европе общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй экран», предназначенное для интеграции передач канала и дополнительного контента, доставляемого на мобильные устройства. Первоначально оно было использовано для второго сезона сериала «Молодёжка». Впоследствии было распространено на другие передачи холдинга.
    • В ноябре 2015 года на частоте канала «Перец» начал свое вещание новый канал о «настоящих мужчинах» «Че».
    • В 2016 году «СТС Медиа» открыла детскую игровую телестудию СТС в рамках партнёрства с московским парком «Кидзания».;

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ