Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Хруцкий, Валерий Евгеньевич

Хруцкий, Валерий Евгеньевич

Экономисты

советский и российский экономист, доктор экономических наук , директор Центра международного бизнеса и регионального развития Академии народного хозяйства при Правительстве РФ , директор группы компаний «ТОР-Консультант»


Хруцкий Валерий Евгеньевич (р. 1956) — советский и российский экономист, доктор экономических наук (1993 г.), директор Центра международного бизнеса и регионального развития Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (с 1995), директор группы компаний «ТОР-Консультант» (с 1997).

Образование

В 1978 году окончил факультет экономической кибернетики Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. Прошёл стажировку в департаменте закупок ООН (1988—1989). В 1993 году защитил докторскую диссертацию на тему «Управление эффективностью промышленного производства».

Профессиональная деятельность

С 1978 по 1995 год В. Е. Хруцкий сотрудничал в отделе проблем управления Института США и Канады.

Разработчик системы экономико-математических компьютерных моделей для программ по составлению бизнес-планов международного образца «Успех+» и по финансовому планированию и бюджетированию «ТОР-Консультант». С 1997 года директор группы «ТОР-Консультант».

Занимается деловым консультированием, сотрудничал с более чем 2000 проектов на предприятиях России и Украины. В 1991—1995 годах составил свыше 500 бизнес-планов международного образца в рамках совместного проекта с USAID и Университетом Пеппердайна.

Публикации

Автор более 800 публикаций (общим объемом свыше 500 п. л.), изданных в СССР, РФ, США, ФРГ, Италии, в том числе 20 книг, включая:

  • Л. И. Евенко, В. Е. Хруцкий, В. П. Аверчев и др. Государство и управление в США / Л. И. Евенко. — М.: Мысль, 1985. — 303 с.
  • Управленческий потенциал в промышленности США. — М.: Наука, 1988. — 132 с.
  • Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. — М.: Политиздат, 1991. — 510 с. — ISBN 5-250-01171-3. (самая массовая книга из изданных, общий тираж — 200 тыс. экз.)
  • В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 253 с. — ISBN 5-279-00670-Х. (2-е издание — 1999, 3-е издание — 2003, общий тираж 3-х изданий — 160 тыс. экз.; доп. изд. — 2005, тираж 5000 экземпляров)
  • Южнокорейский парадокс. — М.: Финансы и статистика, 1993. — 238 с. — ISBN 5-279-00918-0.
  • В. Е. Хруцкий, Т. В. Сизова, В. В. Гамаюнов. Внутрифирменное бюджетирование. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 400 с. — ISBN 5-279-02216-0. (2-е издание — 2006)
  • В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачёв. Оценка персонала: Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей. — 2-е изд. перераб. и доп.. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 224 с. — ISBN 5-279-03190-0.
  • В. Е. Хруцкий, Р. В. Хруцкий. Системы бюджетирования. Семь шагов по эффективной постановке бюджетирования. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 176 с. — ISBN 5-279-03207-0. и др.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ