Цянь Сюань: биография
Библиография
- Чэнь Гаохуа. Юаньдай хуацзя шиляо (Исторические источники и материалы о художниках династии Юань). Шанхай жэньминь чубаньшэ. 1980. 309—325
- Кучера, С. Проблема преемственности китайской культурной традиции при династии Юань. в сб. «Роль традиций в истории и культуре Китая». М.: Наука, 1972. стр. 276—308
- Завадская Е. В. Усин (Хучжоу) — центр художественной культуры в период Юань. XVII НК ОГК. Ч.I. М.1986
- Духовная культура Китая. Энциклопедия. Т.6, М. 2010, стр. 797—799
- Richard Edwards, Ch’ien Hsuan and Early Autumn; Archives VII, 1953, pp 71-83;
- James Cahill, Ch’ien Hsuan and His Figure Paintings; Archives, XII, 1958, pp 11-29;
- Wen Fong, The Problem of Ch’ien Hsuan, Art Bulletin XLII (sept. 1960), pp 174—189
- Cahill, James. Chinese Painting. Geneva, 1960. pp 100 105
- Cahill, James. Hills beyond the River. Chinese Painting of the Yuan Dynasty. 1279—1368. N-Y, 1976. pp 19-38
- Li, Chu-tsing «The Role of Wu-shing in Early Yuan Artistic Development under Mongol Rule» in John D. Langlois (ed) China under Mongol Rule. Princeton University Press.1981 pp 331—370
- Shih Shou-chien «Eremitism in Landscape Paintings by Ch’ien Hsan (ca 1235 -before 1307)». Ph.D. diss. Princeton University, 1984
- Robert E. Harrist Jr. Ch’ien Hsuan’s Pear Blossoms: the Tradition of Flower Painting and Poetry from Sung to Yuan. Metropolitan Museum Journal, Vol. 22, 1987. pp.53-70.
- Hay, John «Poetic Space: Ch’ien Hsan and the Association of Painting and Poetry, Calligraphy, and Painting» in «Words and Images: Chinese Poetry, Calligraphy, and Painting» Ed. By Murck, Alfreda, and Wen C. Fong. New York: Metropolitan Museum of Art; Princeton, NJ: Princeton University Press. 1991. pp 173—198
- Various authors. Three Thousand Years of Chinese Painting. Yale University Press, London, 1997. pp 141—143
- Watson, William, The Arts of China 900—1620. Yale University Press, London 2000, pp 139—140
- Watt, James C.Y. The World of Khubilai Khan. Chinese Art in the Yuan Dynasty. N-Y — London, 2010. pp 186—190
КОММЕНТАРИИ