Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Чисхолм, Мелани: биография

Альбом «Beautiful Intentions» был признан золотым в Германии, Австрии и Швейцарии и платиновым в Португалии, где альбом провёл 9 недель на первой позиции в сводном чарте альбомов. В то же время успех альбома в Великобритании был менее, чем умеренным: 3-я сольная пластинка Чисхолм добралась лишь до 24-й позиции в сводном чарте. Общие же продажи альбома составили более 1 миллиона копий. Стоит также отметить, что наибольший интерес к альбому был привлечён именно 3-м синглом.

В начале 2007 года был выпущен четвёртый альбом певицы под названием «This Time». В качестве первого сингла было выбрано две композиции: «The Moment You Believe» и «I Want Candy», — первая из которых была выпущена в основной части Европы, а вторая — в Великобритании, Италии и Дании. «The Moment You Believe» занял на 2 недели лидирующую позицию в сводном чарте Испании, добрался до второй позиции в Португалии, а также стал Top-20 синглом в Германии, Швеции, Австрии и Швейцарии. В то же время «I Want Candy» добрался до 9 позиции в Дании и Италии, но лишь до 24-й позиции в сводном чарте Великобритании.

В качестве второго сингла была выбрана композиция «Carolyna». Вследствие отсутствия какой-либо поддержки со стороны медиаресурсов, сингл провалился в Великобритании, добравшись лишь до 49-й позиции. Несмотря на провал в Великобритании, композиция была достаточно популярна в Европе, где сингл попал в топ-30 в некоторых странах, а также добрался до топ-5 в радио-чартах.

В октябре 2007 года был выпущен третий сингл. Выбор пал на одноимённую композицию «This Time», которая с треском провалилась в чартах синглов, застряв на 94-й позиции в Великобритании и 69-й в Германии, однако была достаточно тепло встречена радиостанциями континентальной Европы.

Альбом «This Time» стал первым серьёзным провалом Мелани в Великобритании, где было продано менее 20 тысяч копий, а сама пластинка дошла лишь до 57-й строчки. Успех альбома в Европе также можно назвать не более, чем скромным: более-менее популярным он стал в Германии, где добрался до 15-й позиции, и в Швейцарии, где был сертифицирован золотым.

Спустя год после выпуска альбома в Европе, компания EMI, ранее разорвавшая контракт с певицей, занялась продвижением «This Time» на музыкальном рынке Канады. Альбом появился на прилавках канадских магазинов в начале апреля 2008 года, а в мае прошло концертное турне, охватывавшее крупные канадские города. Но, несмотря на всю проведенную рекламную кампанию, альбом ждал грандиозный провал в хит-парадах продаж, где он не смог пробиться даже в первую сотню. Первый сингл, «Carolyna», также ждал прохладный прием: он едва ли пробился в топ-50 в сводном радио-чарте. В июне того же года был выпущен сингл «Understand». Музыкальное видео для этой композиции, снятое в Торонто, включало в себя отрывки видеозаписей, сделанных во время майского турне певицы, и явилось посвящением Чисхолм своим фанатам.

По разным оценкам, продажи альбома «This Time» составляют около 300 тысяч копий.

В конце августа 2008 года Melanie C сообщила, что начинает работу над своим 5-м студийным музыкальным альбомом. В мае 2009 года Melanie C объявляет о выпуске DVD с концертом в Хард-рок кафе в Манчестере (2008), в помощь Caron Keating Foundation. DVD также включает в себя две новые песни: «Blue Skies All the Way» и «Paris Burning». «The Mirror» сообщила в июле 2009 года, что Мелани выпустит новый альбом в 2010 году, однако релиз альбома в 2010 году так и не произошёл и с тех пор Чисхолм подтвердила в Twitter, что она вернулась в студию звукозаписи и стремится выпустить новый альбом в 2011 году.

В начале 2011 года, сообщает Digital Spy, что Мелани работает с диджеем и продюсером клубной музыки Jodie Harsh. В сообщении указывается, что пятый альбом Melanie C отойдет от её предыдущих рок-работ.. В мае 2011 года, Чисхолм объявила на своём официальном веб-сайте, что первый сингл с нового альбома под названием «Rock Me» будет выпущен в Германии, Швейцарии и Австрии 24 июня 2011 года. Сингл был выбран в качестве официальной песни для немецкого телеканала ZDF о Кубке мира ФИФА среди женских команд. Клип на новый сингл был снят в Манчестере 12 мая 2011 года. 8 июня 2011 года, было объявлено, что «Rock Me» будет доступен по всему миру на iTunes. После выхода «Rock Me» стал топ-40 в немецком чарте синглов. Вторым синглом стал «Think About It», видео на который было представлено 15 июля 2011 года.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ