Чумычкин, Игорь Васильевич: биография
Отзывы о Чумычкине
По прошествии какого-то времени Шаталин позвонил мне и сказал: «Гони своего этого москвича, я решил возвращаться». Я говорю: «Шатл, ну для тебя место-то всегда открыто. Тебя никто не выгонял, ты сам отвалил. Возвращайся, но Чума тоже остаётся». И они в группе прижились оба, в общем, неплохо. Начали плотно контачить, переворачивая телефонные будки в разных городах, выкидывая кресла из окон гостиниц и тому подобное.— Константин Кинчев
Он решил выйти из игры до срока. Как говорят панки, жизнь — это очередь за смертью, а кому-то обязательно хочется влезть без очереди. Я не могу его осуждать, хотя самоубийством он причинил боль очень многим. Диск очень жёсткий, злой. Так я выразил своё отношение к этой утрате. Я не могу его отпевать душевно и нежно, как человека, ушедшего естественным образом. Поскольку он взял на себя смелость сделать это, то и получил такое отпевание. Название альбома тоже символическое. Чёрная метка — это медиатор, и тот, кто взял его в руки, уже обречён.— Константин Кинчев
У Шатла был такой более дремучий подход к игре, он этакий «хардель» выдавал. А Чума — гитарист более современный. Поэтому, где требовался блюзовый, тяжёлый оттенок, там играл Шатл, а где нужен был полёт и какие-то современные «фишки» — Игорь. Точнее, так: где Игорь не сыгрывал то, что поблюзовее и потяжелее, сыгрывал Шатл. А в остальном очень просто — Шатл играл в поддержку.— Пётр Самойлов
Мы дружили с Игорем в начале 1990-х, когда я жил в Москве. Это был замечательный человек и музыкант, его смерть была страшным ударом для всех, кто его знал близко. Игорь был буквально «растворён» в музыке, в ней жил, мне кажется, что в какой-то момент он просто переселился в пространство звука и ушёл из этого мира.— Вадим Курылёв
Поездка в Новгород и Псков была весной 1990 года. Никита Зайцев уехал «на разведку» в Америку, и с нами поехал Чума. На самом деле это был просто прикол — он поехал скорее за компанию, чем серьёзно играть роль соло-гитариста. На концертах он выскакивал на сцену два раза: в «Мальчике Слепом» и в «Ленинграде», исполнял невероятное феерическое соло, бросал гитару, прыгал, ползал по пластунски, одним словом — зажигал. Ни разу, конечно, не трезвел при этом. Ну, а главное шоу они с Андреем устраивали в «неконцертное» время. Часто гитару «Fender Stratocaster» брал Игорь — и на концерты, и на запись. В альбоме «Для тех, кто свалился с Луны» хорошо слышен её чистый фендеровский звук".— Вадим Курылёв
Дискография
«99 %»
- 1987 — «Глас вопиющего»
«Проходной двор»
- 1989 — «Перекати-поле»
«Алиса»
- 1989 — «Шестой лесничий»
- 1989 — «Ст. 206 ч. 2»
- 1991 — «Шабаш»
- 1993 — «Для тех, кто свалился с луны»
«Бригада С»
- 1992 — Всё это рок-н-ролл
«Коррозия Металла»
- 1995 — «Nicht Kapituliren» («K.K.K. (English Version)»)
КОММЕНТАРИИ