Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Эллис, Марк

Эллис, Марк

Искусство - Другое

День рождения 16 августа 1960

британский музыкальный продюсер и звукоинженер


Марк «Флад» Эллис (англ. Mark «Flood» Ellis; род. 16 августа 1960, Лондон) — британский музыкальный продюсер и звукоинженер.

Биография

Марк Эллис родился 16 августа 1960 года в Лондоне. Музыкальная карьера Флада началась в 1978 году, когда он получил работу курьера в лондонской Morgan Studios (англ.). В сентябре 1980 года в качестве гитариста он присоединился к группе Seven Hertz, которая записала и издала на кассетах альбом Forbidden Frequency. Лонгплей включал в себя 7 оригинальных песен, а также кавер-версию композиции «White Light / White Heat» группы The Velvet Underground, но владельцы прав на песню запретили выход кавера.

В 1981 году он начал самостоятельно работать на студии звукозаписи, тем самым открыв свой список больших студийных проектов. Его дебютом стала работа над альбомом Movement группы New Order в качестве ассистента звукоинженера. Также, в этом амплуа он успел поработать с Soft Cell, Psychic TV и Cabaret Voltaire, равно как помог группе Ministry с их пластинкой With Sympathy, после чего ему удалось реализовать свой первый самостоятельный продюсерский проект с коллективом Nick Cave and the Bad Seeds, которые с его помощью записали диск From Her to Eternity (1983—1984). Затем последовали The Firstborn Is Dead (1984), Kicking Against the Pricks (1985—1986), Your Funeral… My Trial (1986), Tender Prey (1987—1988) и The Good Son (1989). Также он работал в качестве звукоинженера у группы Erasure, над альбомами Wonderland (1986) и The Circus (1987).

В 1987 году в карьере Флада случился первый большой коммерческий прорыв, когда он принял участие в работе над альбомом The Joshua Tree группы U2, вместе с продюсерами альбома — Брайаном Ино и Даниэлем Лануа. После этого он работал с Nine Inch Nails над их дебютным альбомом Pretty Hate Machine, с Depeche Mode над легендарным диском Violator, с The Silencers над A Blues for Buddha и c группой Pop Will Eat Itself над This Is the Day…This Is the Hour…This Is This!.

В 1991 году он вновь работал с U2, над культовым Achtung Baby, вместе с Брайаном Ино, Даниэлем Лануа и Стивом Лиллиуайтом.

В 1992 Флад выступил продюсером второго альбома группы The Charlatans — Between 10th And 11th. Теплый прием с которым критики приняли альбом был абсолютно заслуженным.

В 1993 году, благодаря своим инжереным талантам, Флад был приглашен продюсировать следующий альбом U2 — Zooropa, разделив лавры успеха вместе с Брайаном Ино и Эджем — сопродюсерами этого диска. В том же году он объединился с Depeche Mode и спродюсировал их альбом Songs of Faith and Devotion.

В 1994 году, он снова работает с Nine Inch Nails, в этот раз над новаторским The Downward Spiral.

В 1995 году Флад работает с двумя весьма успешными командами — The Smashing Pumpkins, над Mellon Collie and the Infinite Sadness, разделив продюсерский успех с постоянным партнером команды Аланом Малдером, и над альбомом To Bring You My Love Пи Джей Харви, оба альбома стали хитами года. После этого Флад немного ассистировал Нелли Хуперу в работе над альбомом Becoming X группы The Sneaker Pimps.

В 1997 году, Флад вновь сотрудничал с U2, при создании диска Pop. В следующем году он помогал Билли Коргану и Брэду Вуду в работе над очередным альбомом The Smashing Pumpkins — Adore и выступил продюсером пластинки Пи Джей Харви — Is This Desire?.

В 2000 году, вместе с Корганом он был со-продюсером очередного диска The Smashing Pumpkins — Machina/The Machines of God. В том же качестве он работал над новым диском Erasure — Loveboat.

В 2002 году он работал в качестве со-продюсера над альбомом I to Sky, группы JJ72.

В 2003 он отметился на альбоме Гэри Ньюмана Hybrid, для которого он переделал песню «Cars».

В 2004 году он продюсировал для новой лондонской команды The Duke Spirit, их дебютный альбом Cuts Across The Land, который годом позже на вышел на лейбле Polydor. В том же году он выступил со-продюсером на очередном альбоме U2 How to Dismantle an Atomic Bomb.

Летом 2005 он работал над Analogue — восьмым альбомом группы A-ha, который вышел в ноябре 2005. Также в 2005 году он успел поработать с бельгийской командой Soulwax над альбомом Any Minute Now.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ