Тони Беттенхаузен (англ. Tony Bettenhausen, 12 сентября 1916 года, Тинли-Парк, Иллинойс – 12 мая 1961 года Индианаполис, Индиана) — американский автогонщик Формулы-1 участвовавший только в Индианаполисе 500.
Результаты в Инди 500
Год | № | Старт | Квалификация | Ранг | Финиш | Круги | Лидирование | Причина схода | 1946 | 42 | 26 | 123.094 | 13 | 20 | 47 | 0 | Rod | 1947 | 29 | 25 | 120.980 | 17 | 18 | 79 | 0 | Timing gear | 1948 | 6 | 22 | 126.396 | 10 | 14 | 167 | 0 | Сцепление | 1950 | 14 | 8 | 130.947 | 16 | 31 | 30 | 0 | Рулевая тяга | 1951 | 5 | 9 | 131.950 | 30 | 9 | 178 | 0 | Spun T4 | 1952 | 27 | 30 | 135.384 | 17 | 24 | 93 | 0 | Stalled | 1953 | 98 | 6 | 136.024 | 20 | 9 | 196 | 0 | Crash T3 | 1954 | 10 | 21 | 138.275 | 19 | 29 | 105 | 0 | Bearing | 1955 | 10 | 2 | 139.985 | 13 | 2 | 200 | 0 | Running | 1956 | 99 | 5 | 144.602 | 5 | 22 | 160 | 0 | Crash T1 | 1957 | 27 | 22 | 142.439 | 9 | 15 | 195 | 0 | Flagged | 1958 | 33 | 9 | 143.919 | 10 | 4 | 200 | 24 | Running | 1959 | 1 | 15 | 142.721 | 18 | 4 | 200 | 0 | Running | 1960 | 2 | 18 | 145.214 | 9 | 23 | 125 | 0 | Rod | Всего: | 1975 | 24 | | | Старты | 14 | Поулы | 0 | Первый ряд | 1 | Победы | 0 | Топ 5 | 3 | Топ 10 | 5 | Сходы | 10 | |
Результаты в Формуле-1
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
1950 | Wolfe | Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4,5 L4 | F | ВЕЛ | МОН | 500 5 | ШВА | БЕЛ | ФРА | ИТА | | | | | 22 | 1 |
1951 | Mobiloil | Deidt FD | Offenhauser 4,5 L4 | F | ШВА | 500 9 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ИТА | ИСП | | | | 37 | 0 |
1952 | Blue Crown Spark Plug/Earl Slick | Deidt | Offenhauser 4,5 L4 | F | ШВА | 500 24 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | НИД | ИТА | | | | 71 | 0 |
1953 | JC Agajanian | Kuzma | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | 500 9 | НИД | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ШВА | ИТА | | | 40 | 0 |
1954 | Automobile Shippers/Casaroll | Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | 500 15 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ШВА | ИТА | ИСП | | | 56 | 0 |
1955 | Chapman | Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 | БЕЛ | НИД | ВЕЛ | ИТА | | | | | 16 | 3 |
1956 | Belanger Motors | Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 22 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ИТА | | | | — | 0 |
1957 | Novi Auto/ Novi Racing | Kurtis Kraft | Novi 3,0 L8S | F | АРГ | МОН | 500 15 | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ПЕС | ИТА | | | | — | 0 |
1958 | Jones & Maley Cars Inc. | Epperly | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | НИД | 500 4 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ПОР | ИТА | МАР | 19 | 3 |
1959 | Hoover Motor Express/Wills | Epperly | Offenhauser 4,5 L4 | F | МОН | 500 4 | НИД | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ПОР | ИТА | СОЕ | | | 16 | 3 |
1960 | Dowgard/Lindsey Hopkins | Watson | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 23 | НИД | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ПОР | ИТА | СОЕ | | — | 0 |