Лаупер Андрей Анатольевич (18 марта 1973) — музыкальный продюсер, издатель, диктор радио и тв, с мая 2001 года Генеральный директор компании JINGLE.RU Creative&Media. Первым в России дал определение эфирным продакшн-элементам на радио и телевидении. Создатель Толкового словаря профессионального радийщика. Издатель первой российской музыкальной библиотеки «Эволюция».
Биография
Андрей Лаупер родился 18 марта 1973 года. В медиаотрасли с 1991 года.
- 1991 — Ведущий информационных программ на радио.
- 1995 — Директор программ радиостанции MIX.
- 1996 — Продюсер радиостанции MAXIMUM, организация фестивалей MAXIDROM и MAXIDANCE.
- 1998 — Продюсер станций НАШЕ Радио и Радио ULTRA, организация фестиваля Нашествие.
- 2004 — Генеральный директор компании ASAP Production.
- 2007 — Музыкальный продюсер проекта «СТС зажигает суперзвезду».
- 2001— по н.в. — Генеральный директор компании JINGLE.RU Creative&Media.
Творчество
Создатель первой российской музыкальной библиотеки «Эволюция» (i-Volution Production Music Library) - серии сборников на компакт-дисках. Издатель музыкальных произведений для применения в сфере рекламы и медиа, отличительной особенностью которых является защищенность международным авторским правом - каждая запись обладает уникальным ISRC-кодом, выданный Международным Агентством ISRC.
Лаупер А.А. является членом жюри ежегодного Всероссийского конкурса «Радиоимидж», ведущим мастер-классов Фонда Независимого Радиовещания, а также обладателем премии «Золотое яблоко» (8-й Московский Международный Фестиваль Рекламы).
Отмечен на конкурсе «Медиа-Менеджер России – 2009» за развитие музыкального продакшн-контента на радио и ТВ, и за инновационный подход к изданию авторской музыки в России.
Лауреат конкурса «Лучшая публикация о радио» 2009-2010 в номинации «Радио как отрасль».
Публикации в изданиях: «Вместе-радио», «Звукорежиссер», «Креативный директор», «Ведомости», «МедиаПрофи» и др.
Публикации
- Лаупер А.А., Муки Зву... Как с помощью продакшн-библиотек «одеть» радиостанцию и телеканал // Журнал «МедиаПрофи»
- Лаупер А.А., Эфирный продакшн: Великий приход // Журнал «Новости СМИ»
- Лаупер А.А., Встречают по «прикиду». Как одеть радиостанцию, чтобы не обуть её // Журнал «МедиаПрофи»
- Лаупер А.А., Одежда для эфира // Журнал «Звукорежиссер»
- Лаупер А.А., Эволюция продакшн-музыки в России // Advertology
- Лаупер А.А., Звук: знакомство с брендом // Журнал «Креативный директор»
- Шум Отечества // «Ведомости»
- Всероссийские конкурсы «Радиомания» и «Премия Попова»
- Премия «Медиа-Менеджер России»