Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Ляпоров, Владимир Николаевич

Ляпоров, Владимир Николаевич

Наука - Другое

День рождения 15 июня 1977

российский политолог, брендмейкер и публицист, автор книг о рекламных и социальных технологиях


Владимир Николаевич Ляпоров (род. 15 июня 1977, Москва) — российский политолог, брендмейкер и публицист, автор книг о рекламных и социальных технологиях. В 2007 году был назначен главным редактором российского издания журнала Playboy. Руководитель Центра стратегических коммуникаций «РФ-Медиа».

Биография

Владимир Ляпоров родился 15 июня 1977 года в Москве, в семье журналистов. Окончил отделение политологии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат политических наук.

Работал с ведущими мировыми агентствами по развитию брендов Identica и London Marketing Group (Великобритания), разработал более 20 рекламных кампаний, слоганов и названий брендов. Проявил себя как успешный медиа-менеджер, независимый консультант по развитию медиа-проектов, связям с общественностью. Выступал с лекциями и докладами, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, Brandspoint, IDM.

Книга Владимира Ляпорова "100% Бренд" вошла в топлисты изданий по маркетингу , была несколько раз переиздана в цифровом и аудио-форматах. Научная монография «Имидж России», написанная совместно с профессором МГУ И.А. Василенко, номинирована на премию «Серебряный лучник» за 2012 год, премию научно-политического журнала "Власть". Книга Russia’s Brand Book, посвященная культовым брендам, персонам и символам России, названа знаковым изданием 2012 года и в апреле 2013 года вручена лично Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву.

В настоящее время является владельцем Центра стратегических коммуникаций «РФ-Медиа», чья деятельность направлена на продвижение российских производителей на мировом и внутреннем рынке, содействие их интеграции в глобальную экономику, популяризацию современной русской культуры.

Книги

  • 2013 Имидж России: поиск инновационных технологий ISBN 978-5-906233-12-7
  • 2012 Имидж России: концепция национального и территориального брендинга ISBN 978-5-282-03238-3
  • 2012 Russia’s Brand Book ISBN 978-5-9902-3426-0
  • 2010 Имидж России в информационном обществе : материалы научной конференции ISBN 978-5-93883-156-8
  • 2004 «100% Бренд » ISBN 5-98158-007-0

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ