Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Романов, Николай Юрьевич: биография

Ученый более известен в странах Запада и в меньшей степени среди специалистов в России, рассматриваясь в экспертном сообществе в качестве идеолога-теоретика тоталитарного российского государственнического возрождения, с опорой на увеличение численности, уровня культуры, образованности, широкой профессиональной подготовленности и идеологического содержания народонаселения, в свою очередь, основанного на эволюционистских идеях реформированного социализма и неомарксизма с интеграцией рыночной экономики и частного бизнеса в качестве надстроечного элемента к экономическому базису российского государства, в приложении ко взятому за основу остаточному советскому историческому прошлому периода распада СССР, с его экстраполяцией на современную Россию и сложившееся положение дел в стране в самых разных областях общественной, экономической и политической жизни.

Автор политико-идеологической, военной и социально-экономической концепций «Нового Просвещения» или «Нового Возрождения» в качестве основы будущего возрождения страны и её населения на остаточных территориях Европейской части нынешней Российской Федерации. В качестве безальтернативной основы будущего страны видит возрождение новой тоталитарной идеологии и общегосударственной системы, являющихся закономерным остатком и результатом процессов деградации и распада действующей формы вырождающейся российской коррумпированной государственной системы под влиянием факторов внешнего агрессивного и внутреннего эволюционного характера.

В своей основной тезисной работе («MANIFESTUM»), посвященной государственному будущему России, — после завершения ожидающих страну и её народонаселение в непродолжительной перспективе политических, религиозно-этнических, территориальных и военных катаклизмов, итогом которых станет утрата Российским государством практически всех представляющих ценность в современном мирохозяйственном масштабе, благодаря своим экспортным и иным валютоприносящим ресурсам, территорий, — рассматривает вопросы, принципы, направления и основные тезисы построения будущего российского государства, основывающегося на принципиально новой форме тоталитарного устройства, в основу которой автором закладывается качественно новая идеология «народного государства», способная при крайне незначительных капитально-материальных и финансовых затратах не только сплотить население полностью лишившейся всех своих традиционных источников валютных поступлений, притока импортных товаров и различных общедоступных иностранных экономических благ страны, но и внесиловым образом возродить и обеспечить непрекращающееся развитие всех направлений её науки, экономики, сельского хозяйства и иных сфер жизни, включая обеспечение повышения рождаемости и роста культурно-образовательного уровня населения при повышении уровня здравоохранения. Автор концепции самопоглощения и распада коррумпированной системы российской власти в результате безальтернативной и вынужденной утраты административно-бюрократической системой и силовыми органами своего нынешнего привилегированного положения в обществе ввиду исчезновения для них источника подпитки экспортными валютными поступлениями и возможности участия в их перераспределении (ввиду утраты Россией соответствующих территорий), а также существования и паразитического разрастания за этот счет.

При этом, выступает последовательным противником происходящего в наше время принудительного внедрения в России и в российском обществе того, что принято называть в средствах массовой информации западными демократическими, псевдодемократическими и либеральными ценностями и условностями насильственного и принудительного доминирования деструктивного по своему содержанию социального меньшинства над большинством в обществе. Вне зависимости от характера этого меньшинства и исповедуемых им идей и ценностей. Выступает против т. н. альтернативно-созидательного переосмысления и переписывания истории и отдельных её событий, а также навязывания новым поколениям через культуру развлечений, литературу, компьютерные игры, кинематограф и видеопродукцию альтернативного, полностью вымышленного, фантастического и полуфантастического представления об исторических событиях, с подменой и замещением ими реальных исторических событий. В то же самое время, активно придерживает положений о том, что у Запада и в западной науке обязательно необходимо брать любой положительный и апробированный на практике теоретический и прикладной опыт социального устройства и решения возникающих проблем, который может быть применен в России без ущерба для её государственности и будущего её населения, с учетом схожести характера исторических событий периода применения такого опыта в западных странах.

Семья и дети

Вдовец. Обе жены и дети от двух браков погибли в результате несчастных случаев.

Вероисповедание

Научный атеист. Выступает с требованием о введении в доступной форме развернутого адаптированного по интересам и периодам развития общества курса религиоведения и истории современных религиозных, псевдорелигиозных и сектантских течений и учений, начиная непосредственно с детского возраста, обеспечивая тем самым детям и подросткам возрастной иммунитет от доминирующего насаждения религиозной рекламы и обеспечение для них свободы выбора будущего вероисповедания, определенной конфессии или высказывания атеистических взглядов. Сторонник сохранения разумного религиозного присутствия в обществе с обеспечением контроля над появлением и деятельностью религиозных и псевдорелигиозных организаций и образований, их организаторов и последователей по принципу исключения вмешательства каких-либо налагаемых ими ограничений деструктивного или ущемляющего характера на светскую составляющую жизни населения. Сторонник безусловной доминанты примата светскости над религиозностью в том, что касается общественной жизни, воспитания детей, формирования социальных уложений населения, отношения к стране происхождения и т. д., а также иных, сугубо мирских аспектов, с сохранением за религией права лишь на подготовку верующих людей к существованию после смерти и на сопутствующее этому самосовершенствование.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ