Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Романович, Александр Леонидович: биография

Предпринимательская деятельность

После демобилизации из Вооружённых Сил в 1991 году А. Романович занялся предпринимательской деятельностью. В составе холдинга «Друг», который он возглавил, развивались издательская, производственная и другие виды деятельности. Кроме этого, издательский дом «Друг» стал крупнейшим российским издательством периодической литературы для любителей живой природы.

В 2002—2007 гг. Александр Романович возглавлял в качестве президента и генерального директора российско-французское производственное объединение «Роял-Канин Россия» в Дмитровском районе, Подмосковье.

Является издателем журналов "Друг" и "Полный привод 4х4".

В 2004—2007 гг. являлся президентом АПК России (Ассоциация производителей кормов для домашних животных).

Научно-преподавательская деятельность

Закончил аспирантуру (2000 г.) и докторантуру (2004 г.) Российской академии государственной службы. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Многопартийность как фактор демократизации политического процесса в России» и докторскую диссертацию на тему: «Концепция безопасного развития социоприродных систем». Профессор кафедры экономики природопользования и экологии РАГСа.

Автор статей и книг по международным отношениям и проблемам устойчивого развития, продовольственной и экологической безопасности, постоянно выступает в СМИ с публицистическими материалами.

Увлечения

С ранних лет увлекается кинологией, авто- и мототехникой. Участник российских и международных соревнований по ралли и трофи-рейдам.

Александр Романович в августе 2015 года на учредительной конференции был избран Президентом Общероссийской общественной организации "Объединение мотоциклистов России МОТО-СПРАВЕДИВОСТЬ". По его словам, идея создания подобного объединения давно висела в воздухе. "На мой взгляд, культура двухколесного транспорта в России имеет противоречивый имидж и нуждается в развитии. К сожалению, езда на мотоцикле у большинства населения ассоциируется с чем-то агрессивным и опасным. Более того, чрезвычайно не развиты программы подготовки водителей для отдельных категорий двухколесного транспорта, а регламент их вождения и вовсе отсутствует. Естественно, что данные явления приводят к большему количеству аварий на дорогах. Кроме этого, как мотоциклист со стажем, могу с уверенностью сказать, что не раз наблюдал, как нарушались права мотоциклистов. Очевидны и главные причины развития идеи езды на мотоциклах и скутерах. Во-первых, это экологически безопаснее. А во-вторых, уменьшение количества автомобилистов пересадкой их на двухколесный транспорт сократить объем пробок – проблему, которая не дает покоя всем городским жителям", отметил он. Ошибка в сносках?: Неправильный вызов: ключ не был указан

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ