Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Соколов, Игорь Николаевич

Соколов, Игорь Николаевич

Путешественники

российский путешественник и мотоциклист, проехавший на мотоцикле Honda VF-750C V45 Super Magna по прозвищу «Зайка» около 400 000 километров в путешествиях по Европе, Азии, Северной Америке и Австралии


Соколов Игорь Николаевич (род. 1957; Синус) — российский путешественник и мотоциклист, проехавший на мотоцикле Honda VF-750C V45 Super Magna по прозвищу «Зайка» около 400 000 километров в путешествиях по Европе, Азии, Северной Америке и Австралии .

Прозвище

Прозвище «Синус» — сокращение от первых букв фамилии, имени и отчества и слово «ус» — Игорь со старших классов школы и до сих пор носит усы.

Биография

Игорь родился в 1957 году в Баку. Отец его, Николай Васильевич Соколов, был морским офицером, в будущем — командиром атомной подводной лодки, поэтому в Баку они прожили полтора года. Потом — Эстония, Подмосковье, Питер, Обнинск, Северодвинск (Архангельской обл.), Кольский полуостров. К седьмому классу Игорь сменил 11 школ, и на какое-то время семья остановилась во Владивостоке. Там же Игорь увлёкся техническим творчеством. И собрал в подвале свой первый мотоцикл — он умел ездить по земле, по снегу, и по воде, когда был установлен на пенопластовые поплавки. Называлось это создание скромно и со вкусом — «Люцифер-Универсал-1» и награждено было на разных краевых и всероссийских выставках детского технического творчества кучей грамот и дипломов. В 1971 году Игорь купил себе сперва мотороллер «Вятка» — его пришлось долго восстанавливать — а в 1973 году мотоцикл «Восход».

Когда Игорю исполнилось 19 лет, отец ушёл в запас, и родители переехали в Сосновый Бор возле Питера, к родственникам. После окончания школы и полугодового обучения в Политехническом институте Владивостока Игорь отправился на строительство Байкало-Амурской магистрали. Там он заработал себе на мотоцикл «Ява». После строительства вернулся во Владивосток и поступил в строительный техникум. Затем поступил заочно в очередной вуз, но не закончил — понял, что это не его дело. После этого был инструктором по автовождению, работал на стройке, мастером цеха на заводе железобетонных изделий, затем водителем на грузовике. После «Явы» он пересел на «Иж-ПС». А затем СССР развалился, и через Владивосток в Россию хлынул нескончаемый поток импортной мототехники из Японии. За сравнительно небольшой срок у Игоря побывало около десятка мотоциклов. Были и дорожники, и кроссовые, и эндуро, и шоссейно-кольцевые, и мокики. Ничего странного — тогдашняя возможность обладания мотоциклами разных стилей и компоновок позволила выбрать из этой огромной массы тот класс, которому Игорь остался верен всю жизнь — это чопперы.

Игорь Соколов женат, имеет двух дочерей — Ольгу и Надежду.

На сегодняшний день Игорь живёт в городе Сиануквиль (Камбоджа) и занимается реализацией своего нового проекта «Кхмерские хроники». Цель проекта — организация индивидуальных экстремальных путешествий через джунгли Камбоджи на мотоциклах для всех желающих.

Владивосток — Гибралтар — Владивосток

В конце 1990-х Игорь создал свой первый бизнес — мясоперерабатывающее производство «СИНУС Компани Колбаса». Но бизнес не заставил отказаться от идеи, которая давно уже его занимала — проехать в дальнее путешествие. Сперва было желание сделать мотопробег в Санкт-Петербург, к родственникам, позднее Игорь решил «Почему только Россия? Ехать — так ехать!» — и появилось желание доехать до крайней точки Европы — Гибралтара.

В июне 2000 года, в год 55 годовщины окончания Второй Мировой войны и в год 140-летия Владивостока мною задуман одиночный трансконтинентальный мотопробег «Дружба без границ» по маршруту Владивосток — Санкт-Петербург — Альбек (Германия) — Гибралтар (Испания) — Владивосток для установления побратимских связей между Владивостоком и городом Альбек (Германия)

Полгода ушло на подготовку к этому пробегу. Основной проблемой стал дефицит денег, и соответственно большая часть времени была потрачена на поиск спонсоров поездки. В итоге друзья посоветовали Игорю метод «спортивного маркетинга»: мотоцикл и куртка предоставляются для размещения на них логотипов и эмблем желающих прорекламировать свой товар или свою фирму. Основными спонсорами Игоря выступили:

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ