Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Хэнк Уильямс III

Хэнк Уильямс III

Музыка

День рождения 12 декабря 1972

американский музыкант, певец и мультиинструменталист


Шелтон Хэнк Уильямс, также известный как Хэнк Уильямс Третий и Хэнк III — американский музыкант, певец и мультиинструменталист. Исполняя музыку в стиле хонки-тонк совмещает её с такими жанрами как кантри, панк-рок и метал. Он постоянный член панк-метал группы Assjack и барабанщик в хардкор-панк группе Arson Anthem, а также был басистом у вокалиста, игравшем в группе Pantera, Фила Ансельмо в группе Superjoint Ritual. Он выпустил семь студийных альбомов, пять из которых были записаны в звукозаписывающей компании Curb Records. Уильямс является сыном известного кантри-исполнителя Хэнка Уильямса младшего и внуком легендарного кантри-исполнителя Хэнка Уильямса старшего. Является единокровным братом Холли Уильямс.

Музыкальная карьера

Ранние годы

В начале музыкальной карьеры проводил много времени играя за барабанами в панк-рок группах от поздних 1980-х до середины 1990-х годов. Он подписал контракт с известной записывающей компанией Curb Records в Нашвилле, столице штата Теннесси. Вскоре после этого был выпущен студийный альбом Three Hanks: Men with Broken Hearts, в котором объединялась музыка трёх поколений Уильямсов, создавая впечатление, совместного проекта. В конце 1980-х, после встречи с Хенком Уильямсом Третьим, Minnie Pearl, старая подруга Хенка Уильямса старшего сказала ему «боже мой, дорогой, ты же призрак!», тем самым подразумевая поразительное сходство Хенка Третьего с его дедушкой.

Risin' Outlaw и проблемы с контрактом (1999—2004)

Первым соло альбомом Уильямса Третьего стал, Risin' Outlaw, выпущенный в сентябре 1999 года, альбом отметился высокими продажами и положительными отзывами. Его имя (а так же вокальные и внешние сходства с дедушкой) гарантировали Хенку Третьему аудиторию среди фанатов кантри музыки. Но при этом, его раздражал навязываемый промоутерами образ кантри музыканта, характерный для кантри музыки Нашвилла. В песнях «Trashville» и «Dick in Dixie» Хэнк негативно высказывается о поп-кантри музыке и о том, что не хочет быть её частью.

Концерты Хенка Уильямса, как правило, следуют формата схожим с мюзиклом Джекилл и Хайд: кантри музыка исполняется скрипачом Дэвидом Мак Элфрешем и гитаристом Дэном Джонсоном, сопровождается хиллбилли партиями, а после партиями группы Хэнка Assjack. Он так же играет в группе The Damn Band в жанре сайкобилли кантри. Assjack отличается тяжёлым звучанием, сочетая в себе металкор, сайкобилли и хардкор-панк.

Состав Assjack включал в себя дополнительного вокалиста Гари Линдсейя и выездных и музыкантов, скрипачей, гитаристов. Предшественником Мак Элфриша был скрипач Майкл «Фидлбой» (Паренёк со скрипкой) Мак Канлес, который играл все три партии, добавляя традиционное звучание виолончели в кантри партии на концертах, а позднее использовал педальные эффекты для особого звучания музыки. Фидлбой умер 1 февраля, 2003 года. Другой бывший участник, гитарист Дуэйн Дэнисон, выступавший ранее с The Jesus Lizard, покинул The Damn Band и Assjack в январе 2001 и позже сформировал группу Tomahawk.

Хэнк Третий имел множество проблем с контрактом Curb Records. Ему не понравился предоставленный дебют, и по сообщениям, Curb Records отказалось издавать его лонгплей This Ain’t Country запретив выпускать его на другом лейбле. В ответ Уильямс сделал футболки с надписью «Fuck Curb». С этого времени, Уильямс начал играть на бас-гитаре в хеви-метал группе Superjoint Ritual, лидером которой был вокалист группы Pantera Фил Ансельмо.

Thrown out of the Bar и Straight to Hell (2004 — 06)

В конце 2004 года планировался выпуск альбома Thrown Out of the Bar, но Curb Records решил не издавать его. Судебное дело Хэнка и директора Curb Records, Майка Кёрба продолжалось в течение года, прежде чем судья вынес решение в пользу Уильямса осенью 2005 года и обязал Curb выпустить альбом. Вскоре после этого, Хэнк Третий и Curb Records пришли к соглашению, и Уильямс прекратил развёрнутую им кампанию «Fuck Curb». Альбом Thrown out of the Bar был переработан в Straight to Hell и выпущен Curb Recods на лейбле Bruc. Имели место проблемы с Вол-Март в связи с задержкой альбома, который был выпущен 28 февраля 2006 года на двух дисках в двойном формате: с цензурой (для Вол-Март) и без. Формат без цензуры стал первым в мире кантри альбомом получившим предупреждение о необходимости родительского контроля. Одна из песен, «Pills I Took», была написана малоизвестной группой из Висконсина Those Poor Bastards, которые выпустили её в 2004 году на CD Country Bullshit.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ