Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Уокер, Скотт (певец)

Уокер, Скотт (певец)

Музыка

День рождения 09 января 1943

американско-британский певец, поэт-композитор, музыкальный продюсер, бывший участник популярной группы «The Walker Brothers»


Скотт Уокер (англ. Scott Walker; настоящее имя — Ноэл Скотт Энгел (англ. Noel Scott Engel, род. 9 января 1943 года — американско-британский певец, поэт-композитор, музыкальный продюсер, бывший участник популярной группы «The Walker Brothers». Скотт Уокер, родившийся и выросший в США, получил широкое признание в Великобритании, где его первые четыре сольных альбома вошли в топ-10 чарта. Уокер с 1965 года проживает в Соединенном Королевстве, а в 1970 году он принял британское подданство.

Биография

Начало карьеры

Скотт Уокер ещё в юном возрасте (конец 50-х годов) появлялся на телевидении в программе Эдди Фишера, под своим настоящим именем и позиционировался как «идол» подростковой аудитории, по образу и подобию других молодёжных звезд того времени. Уокер умел играть на бас-гитаре и играл достаточно профессионально для своего юного возраста, так что мог выполнять работу сессионного музыканта в Лос-Анджелесе.

The Walker Brothers

После участия в нескольких группах Скотт Уокер вместе с Джоном Уокером (настоящее имя Джон Маус) и Гери Уокером (настоящее имя Гери Лидс) организовал трио The Walker Brothers в Лос-Анджелесе в 1964 году. Инициатором переезда в Лондон явился Лидс, незадолго до этого гастролировавший по Великобритании с Пи Джей Проби.

The Walker Brothers появились в столице Соединённого Королевства в начале 1965 года и незамедлительно приобрели там популярность как исполнители поп-баллад. Их первый сингл, «Pretty Girls Everywhere» с Джоном Маусом в качестве основного вокалиста пополз вверх по таблице синглов. Следующая композиция «Love Her», которую глубоким баритоном исполнил Скотт Уокер, сразу же попала в чарт синглов. Новыми «бродячими» исполнителями из США заинтересовались представители звукозаписывающей компании Philips.

Следующий сингл The Walker Brothers, «Make It Easy on Yourself» — баллада Берта Бакарака/Хэла Дэвида — попал на первое место чарта Британии и на шестнадцатое место в США в августе 1965 года. После ещё одного попадания — «My Ship Is Coming In» (#3 UK,#13 U.S.), «братья» снова отметились на первом месте британского списка с синглом «The Sun Ain’t Gonna Shine Anymore» в начале 1966; и вскоре после этого число участников их фан-клуба превысило контингент фанов группы The Beatles, что конечно же не свидетельствует о большей популярности The Walker Brothers на тот момент. Тем не менее трио, и Скотт Уокер в особенности, приобрели статус «поп-звёзд».

Затруднение было лишь в том, как создать приличный репертуар. Что касается музыкальной подачи материала: использовали технику «стены звука», предложенную Филом Спектором в 60-е годы, с участием симфонического оркестра, с привлечением лучших британских музыкантов и аранжировщиков.

На третьем студийном альбоме группы, Images, преобладают баллады. Музыкальное влияние Джона Мауса на стиль The Walker Brothers к этому времени закончилось — он исполнил только соло-стандарт «Blueberry Hill» и одну композицию собственного сочинения. Творческие разногласия и нервозность в коллективе, связанная с постоянным пребыванием на публике привели к распаду трио в 1967 году, однако в следующем году The Walker Brothers собрались вместе ненадолго на время гастролей в Японии. Последние два сингла группы «Stay with Me Baby» и «Walking in the Rain» привели поклонников и критиков в замешательство своим старомодным звучанием. Низкие места синглов в чарте послужили поводом к новому распаду.

Находясь на гастролях в Японии, Скотт Уокер стал продюсером японской рок-группы The Carnabeats с Джоном Уокером в качестве вокалиста. После возвращения из Японии Скотт спродюсировал соло-альбом джазового гитариста Терри Смита, а также джазового саксофониста Рэя Уорли. Согласно книге «Несбыточная мечта: История Скотта Уокера и „Уокер Бразерс“», альбом Рэя Уорли, записанный 13 декабря и выпущенный в следующем году, имел мало общего с эзотерическим прогрессив-джазом, в который в то время «въезжал» Скотт Уокер; в результате получилась средненькая музыка для удовольствия вместо джаз-фьюжна. В 1968 Скотт Уокер был также продюсером соло-сингла Джона Мауса «Woman.»

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ