Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Шапиро, Стивен

Шапиро, Стивен

Другое

американский автор книг по бизнесу, консультант и лектор


Стивен Шапиро (англ. Stephen Shapiro) — американский автор книг по бизнесу, консультант и лектор . Получил известность как эксперт в области бизнес-инноваций, написал пять книг, две из которых стали бестселлерами.

Работы Шапиро были отмечены в таких СМИ, как ABC News, CNBC, The Huffington Post, SUCCESS Magazine, Newsweek, Entrepreneur, The Wall Street Journal, The European Business Review и The New York Times.

Стивен Шапиро работал в качестве консультанта более чем в сорока странах, среди его клиентов компании Nike, Microsoft, NASA, Shell, Johnson & Johnson, Военно-воздушные силы США, Fidelity Investments, Pearson Education, Nestl и Bristol-Myers Squibb.

Карьера

Карьера Стивена Шапиро началась в середине 1980-х, пятнадцать лет от проработал в консалтинговой компании Accenture While at Accenture, he delivered training on innovation to over 20,000 consultants, and he helped the company establish its Global Process Excellence Practice..

В 2001 году Шапиро издал свою первую книгу «Инновации 24/7» (англ. 24/7 Innovation: A Blueprint for Surviving and Thriving in an Age of Change). Книга имела большой успех и была отмечена Newsweek и The New York Times, что помогло автору в дальнейшем позиционировать себя в качестве эксперта в области инноваций.

В 2006 году Стивен Шапиро опубликовал свою противоречивую и получившую широкий резонанс книгу «Жизнь без целей»(англ. Goal-Free Living). Книга появилась на обложке O, The Oprah Magazine.

Продолжая развивать свои теории в области инноваций, в 2007 году Стивен Шапиро за свой счет опубликовал книгу Little Book of BIG Innovation Ideas. В этом же году он выпустил Personality Poker — карточную игру, призванную помочь организациям понять индивидуальные особенности сотрудников и то, каким образом они могут повлиять на креативность и инновации.

В 2010 году вышла в свет книга Personality Poker, к которой прилагалась колода подобных карт.

В следующем году была опубликована ставшая международным бестселлером пятая книга Стивена Шапиро Best Practices Are Stupid: 40 Ways to Out Innovate the Competition.

Философия

Философия Стивена Шапиро основана на предположении, что старые модели инноваций разрушены и для роста инновационности организациям нужны новые способы мышления. Он рекомендует освободиться от общепризнанных лучших практик и использовать для решения стоящих перед компанией задач нетрадиционных методов, например, нанимать людей, которые вам не нравятся.

Признание и награды

Работы Стивена Шапиро получили признание и были отмечены несколькими наградами, включая:

  • Personality Poker была выдвинута сайтом 800-CEO-READ на Лучшую книгу в области инноваций и креативности (англ. Best Innovation and Creativity Book) 2010 года.
  • Best Practices Are Stupid была признана 800-CEO-READ в 2011 году Лучшей книгой в области инноваций и креативности.
  • Best Practices Are Stupid согласно официальным рейтингам Globe and Mail стала бестселлером № 1 среди бизнес-книг Канады.

Библиография

  • Stephen M. Shapiro. = Best Practices Are Stupid: 40 Ways to Out-Innovate the Competition. — Portfolio Hardcover, 2011. — 224 с. — ISBN 978-1591843856.
  • Stephen M. Shapiro. = Personality Poker: The Playing Card Tool for Driving High-Performance Teamworkand Innovation. — Portfolio Hardcover, 2010. — 272 с. — ISBN 978-1591843603.
  • Stephen M. Shapiro. Goal-Free Living: How to Have the Life You Want NOW!. — Wiley, 2006. — 240 с. — ISBN 978-0471772804.
  • Stephen M. Shapiro. 24/7 Innovation: A Blueprint for Surviving and Thriving in an Age of Change. — McGraw-Hill, 2001. — 256 с.

Книги, изданные на русском языке

  • Стивен Шапиро. Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни = Goal-Free Living: how to the Life You want Now. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 250 с. — ISBN 978-5-9614-4501-5.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ