Джулиан Голлоп — признанный британский геймдизайнер стратегических игр и основатель Mythos Games и Codo Technologies. Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM. Карьера Голлопа насчитывает более 25 лет. Он разработал игры для множества платформ на протяжении многих лет, начиная с ранних 8-битных домашних компьютеров заканчивая 32-битными PC.
16 августа 2010 года, Голлоп объявил о новой стратегической игре на грядущей Nintendo 3DS. Предполагалось, что это игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Lead the Ghosts, так как это единственная стратегическая игра для 3DS разрабатываемая на тот момент работодателем Голлопа, Ubisoft.
28 ноября 2010 года в интервью Eurogamer с Джулианом Голлопом было подтверждено, что на 3DS на самом деле выйдет игра Ghost Recon: Shadow Wars, которая раньше была известна как Tom Clancy’s Ghost Recon: Lead the Ghosts.
Игры
Название Игры | Год Выхода | Роль |
---|---|---|
Time Lords | 1983 | геймдизайнер, программист |
Islandia | 1983 | геймдизайнер, программист |
Battlecars | 1984 | геймдизайнер, программист |
Nebula | 1984 | геймдизайнер, программист |
Rebelstar Raiders | 1984 | геймдизайнер, программист |
Chaos: The Battle of Wizards | 1985 | геймдизайнер, программист |
Rebelstar | 1986 | геймдизайнер, программист |
Rebelstar II | 1988 | геймдизайнер, программист |
Laser Squad | 1988 | геймдизайнер, программист |
Lords of Chaos | 1990 | геймдизайнер, программист |
UFO: Enemy Unknown | 1994 | геймдизайнер, программист, дизайнер графики |
X-COM: Apocalypse | 1997 | геймдизайнер |
Magic and Mayhem | 1998 | геймдизайнер |
The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge | отменена | геймдизайнер |
Laser Squad Nemesis | 2002 | геймдизайнер, дизайнер графики |
Laser Squad Nemesis: Earth | отменена | геймдизайнер |
Rebelstar: Tactical Command | 2005 | геймдизайнер |
Chessmaster: The Art of Learning | 2007 | продюсер |
Chessmaster LIVE | 2008 | геймдизайнер |
Ghost Recon: Shadow Wars | 2011 | продюсер |
Assassin's Creed III: Liberation | 2012 | исполнительный директор |
Chaos Reborn | 2015 | геймдизайнер |
Phoenix Point | TBA |
Творческий путь
Голлоп начал создавать игры ещё в школе с августа 1983 года по декабрь 1986 года (3 года 5 месяцев) в Харлоу,Эссекс и Лондоне Написал игры 'Time Lords' и 'Islandia' для компьютера BBC модели B. Позже получил Sinclair ZX Spectrum и научился программировать, создавая 'Nebula', 'Rebelstar Raiders', 'Chaos', 'Rebelstar' и 'Rebelstar II'.
Target Games существовала в период с июля 1987 года по декабрь 1989 года (2,5 года). Должность Голлопа управляющий директор. Место Харлоу,Эссекс. Разработан и выпущен Laser Squad для различных домашних компьютеров.
Mythos Games существовала в 1990—2001 годах (11 лет). Должность Голлопа управляющий директор. Место: Харлоу,Эссекс.
Codo Games существовала в период с апрель 2001 по июнь 2006 года (5 года). Место: Харлоу,Эссекс. Разработана 'Laser Squad Nemesis' для PC — фазовая стратегия в реальном времени, создана 'Rebelstar: Tactical Command' для Namco на платформе GBA
В Ubisoft Голлоп устроился геймдизайнером. И проработал с ноября 2006 по май 2007 года (7 месяцев). В этот период он работал над двумя играми из серии Chessmaster
C мая 2007 по ноябрь 2012 года (5 лет 7 месяцев) он работает болгарском отделении Ubisoft — Ubisoft Sofia. Здесь он занимается разработкой Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и участвует на начальных этапах Assassin's Creed III: Liberation.
Под названием Gollop Games в 2012 году Голлоп решил выставить на Kickstarter проект ремейка своей старой игры под названием Chaos Reborn. После успешной компании краудфандинга начал разработку. Место София
Snapshot Games создана в мае 2014 года в Софии, Болгария. Целью компании стало разработка ремейков игр раннего периода Голлопа с использованием современных технологий и социальных элементов.