Смерть
21 марта 1981 Майк Хэйлвуд вместе с двумя детьми попал в серьёзную дорожную аварию близ деревни Тэнуорт (графство Уорикшир). Его дочь Мишель погибла на месте, а сам Майк Хэйлвуд скончался от полученных травм 23 марта.
Выступления в Motorcycle Grand Prix
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Очки | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сезон | Класс | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Место | Очки |
1958 | 125 cc | Paton | МЭН 7 | | БЕЛ | ГЕР | ШВЕ | ОЛЬ | НАЦ | | | | | | | - | 0 |
Ducati | | НИД 10 | | | | | | | | | | | |
250 cc | NSU | МЭН 3 | НИД 4 | | ГЕР Сход | ШВЕ 2 | ОЛЬ Ret | НАЦ | | | | | | | 4 | 13 |
350 cc | Norton | МЭН 12 | НИД 5 | БЕЛ | ГЕР 4 | ШВЕ 3 | ОЛЬ 8 | НАЦ | | | | | | | 6 | 9 |
500 cc | Norton | МЭН 13 | НИД | БЕЛ | ГЕР | ШВЕ | ОЛЬ | НАЦ | | | | | | | - | 0 |
1959 | 125 cc | Ducati | | МЭН 3 | ГЕР 3 | НИД 3 | БЕЛ Ret | ШВЕ 4 | ОЛЬ 1 | НАЦ 8 | | | | | | 3 | 20 |
250 cc | FB-Mondial | | МЭН Ret | ГЕР 5 | НИД 4 | | ШВЕ 5 | ОЛЬ 2 | | | | | | | 5 | 13 |
MZ | | | | | | | | НАЦ 9 | | | | | |
350 cc | Norton | ФРА | МЭН Ret | ГЕР | | | | | | | | | | | 13 | 2 |
AJS | | | | | | ШВЕ 5 | ОЛЬ Ret | НАЦ | | | | | |
500 cc | Norton | ФРА | МЭН Ret | ГЕР | НИД | БЕЛ 13 | | ОЛЬ | НАЦ Ret | | | | | | - | 0 |
1960 | 125 cc | Ducati | | МЭН Ret | НИД 8 | БЕЛ 6 | | ОЛЬ | НАЦ | | | | | | | 10 | 1 |
250 cc | Ducati/th> | | МЭН Ret | | БЕЛ 4 | ГЕР | ОЛЬ 4 | НАЦ Ret | | | | | | | 5 | 8 |
FB-Mondial | | | НИД 5 | | | | | | | | | | |
350 cc | AJS | ФРА | МЭН Ret | НИД | | | ОЛЬ | | | | | | | | - | 0 |
Ducati | | | | | | | НАЦ Ret | | | | | | |
500 cc | Norton | ФРА | МЭН 3 | НИД 5 | БЕЛ 4 | ГЕР | ОЛЬ Ret | НАЦ 3 | | | | | | | 6 | 13 |
1961 | 125 cc | EMC | ИСП 4 | ГЕР Ret | ФРА 4 | | | | | | | | | | | 6 | 16 |
Honda | | | | МЭН 1 | НИД Ret | БЕЛ Ret | ГДР Ret | ОЛЬ 5 | НАЦ | ШВЕ | АРГ | | |
250 cc | FB-Mondial | ИСП Ret | | | | | | | | | | | | | 1 | 44 |
Honda | | ГЕР 8 | ФРА 2 | МЭН 1 | НИД 1 | БЕЛ 3 | ГДР 1 | ОЛЬ 2 | НАЦ 2 | ШВЕ 1 | АРГ | | |
350 cc | AJS | | ГЕР Ret | | МЭН Ret | НИД | | ГДР | ОЛЬ | | | | | | 8 | 6 |
MV Agusta | | | | | | | | | НАЦ 2 | ШВЕ 7 | | | |
500 cc | Norton | | ГЕР 4 | ФРА 2 | МЭН 1 | НИД 2 | БЕЛ 2 | ГДР 2 | ОЛЬ 2 | | | | | | 2 | 40 |
MV Agusta | | | | | | | | | НАЦ 1 | ШВЕ 2 | АРГ | | |
1962 | 125 cc | EMC | ИСП 4 | ФРА Ret | МЭН Ret | НИД 5 | БЕЛ 4 | ГЕР 3 | ОЛЬ | ГДР | НАЦ Ret | | АРГ | | | 5 | 12 |
MZ | | | | | | | | | | ФИН Ret | | | |
250 cc | Benelli | ИСП | ФРА | МЭН Ret | НИД | БЕЛ | ГЕР | ОЛЬ | | НАЦ Ret | | АРГ | | | - | 0 |
MZ | | | | | | | | ГДР 2 | | | | | |
350 cc | MV Agusta | | | МЭН 1 | НИД 2 | | | ОЛЬ Ret | ГДР 2 | НАЦ | ФИН | | | | 3 | 20 |
500 cc | MV Agusta | | | МЭН 12 | НИД 1 | БЕЛ 1 | | ОЛЬ 1 | ГДР 1 | НАЦ 1 | ФИН | АРГ | | | 1 | 40 |
1963 | 250 cc | MZ | ИСП | ГЕР | МЭН | НИД | БЕЛ | ОЛЬ | ГДР 1 | | НАЦ | АРГ | ЯПО | | | 8 | 8 |
350 cc | MV Agusta | | ГЕР | МЭН Ret | НИД 2 | | ОЛЬ 2 | ГДР 1 | ФИН 1 | НАЦ Ret | | | | | 2 | 28 |
500 cc | MV Agusta | | | МЭН 1 | НИД Ret | БЕЛ 1 | ОЛЬ 1 | ГДР 1 | ФИН 1 | НАЦ 1 | АРГ 1 | | | | 1 | 56 |
1964 | 250 cc | MZ | США | ИСП | ФРА | МЭН | НИД | БЕЛ | ГЕР | ГДР Ret | ОЛЬ | | НАЦ | ЯПО 5 | | 20 | 2 |
350 cc | MV Agusta | | | | МЭН | НИД 2 | | ГЕР | ГДР | ОЛЬ | ФИН | НАЦ | ЯПО 2 | | 4 | 12 |
500 cc | MV Agusta | США 1 | | | МЭН 1 | НИД 1 | БЕЛ 1 | ГЕР 1 | ГДР 1 | ОЛЬ | ФИН | НАЦ 1 | | | 1 | 40 |
1965 | 250 cc | Honda | США | ГЕР | ИСП | ФРА | МЭН | НИД | | ГДР | ЧЕХ | ОЛЬ | ФИН | НАЦ | ЯПО 1 | 10 | 8 |
350 cc | MV Agusta | | ГЕР 2 | | | МЭН Ret | НИД 2 | | ГДР Ret | ЧЕХ Ret | ОЛЬ | ФИН | НАЦ Ret | ЯПО 1 | 3 | 20 |
500 cc | MV Agusta | США 1 | ГЕР 1 | | | МЭН 1 | НИД 1 | БЕЛ 1 | ГДР 1 | ЧЕХ 1 | ОЛЬ | ФИН | НАЦ 1 | | 1 | 48 |
1966 | 125 cc | Honda | ИСП | ГЕР | | НИД | | ГДР | ЧЕХ | ФИН | ОЛЬ | МЭН 6 | НАЦ | ЯПО | | 15 | 1 |
250 cc | Honda | ИСП 1 | ГЕР 1 | ФРА 1 | НИД 1 | БЕЛ 1 | ГДР 1 | ЧЕХ 1 | ФИН 1 | ОЛЬ | МЭН 1 | НАЦ 1 | ЯПО | | 1 | 56 |
350 cc | Honda | | ГЕР 1 | ФРА 1 | НИД 1 | | ГДР Ret | ЧЕХ 1 | ФИН 1 | ОЛЬ 1 | МЭН Ret | НАЦ - | ЯПО | | 1 | 48 |
500 cc | Honda | | ГЕР | | НИД Ret | БЕЛ Ret | ГДР Ret | ЧЕХ 1 | ФИН 2 | ОЛЬ 1 | МЭН 1 | НАЦ Ret | | | 2 | 30 |
1967 | 250 cc | Honda | ИСП Ret | ГЕР - | ФРА 3 | МЭН 1 | НИД 1 | БЕЛ 2 | ГДР Ret | ЧЕХ 3 | ФИН 1 | ОЛЬ 1 | НАЦ Ret | КАН 1 | ЯПО Ret | 1 | 50 |
350 cc | Honda | | ГЕР 1 | | МЭН 1 | НИД 1 | | ГДР 1 | ЧЕХ 1 | | ОЛЬ | НАЦ | | ЯПО 1 | 1 | 40 |
500 cc | Honda | | ГЕР Ret | | МЭН 1 | НИД 1 | БЕЛ 2 | ГДР Ret | ЧЕХ 1 | ФИН Ret | ОЛЬ 1 | НАЦ 2 | КАН 1 | | 2 | 46 |