Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Карабанова, Ольга Александровна: биография

Награды

За создание цикла трудов в соавторстве «Формирование установок толерантного поведения и профилактики рисков ксенофобии в системе общего образования» удостоена звания лауреата премии Правительства РФ в сфере образования (2010).

В 2011 году О. А. Карабанова награждена медалью К. Д. Ушинского и знаком «Почётный работник высшего профессионального образования» Министерства образования РФ в 2001 году.

О. А. Карабанова является лауреатом Ломоносовской премии за педагогическую работу (2001) и заслуженным профессором МГУ имени М. В. Ломоносова (2013).

Основные научные работы

  1. Карабанова О. А., Подольский А. И., Подольская Т. А. Психолого-педагогическая подготовка облучающего персонала учебных подразделений в энергетике. Место издания ВИПКэнерго Москва, 1989
  2. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. Место издания Издательство МГУ Москва, 1990, 136 с.
  3. Heymans P.G., Podolskij A.I., Ter Laak J.J.F.(Ed), Hautamaki J., Zacharova E.I., Klinkien T., Karabanova O.A., Churbanova S.M., Romanova O.L., Theunissen N.C.M., Eterman E., Brugman G.M. Voronovo Thoughts on Development Tasks. Research Development Psychology. Utrecht-Moscow. Место издания Utrecht University Netherlands, 1994, 127 с.
  4. Процессы психического развития: в поисках новых подходов / Под ред. А. И. Подольского, Я. Я. Ф. Тер Лаака, П. Г. Хейманса. Нидерландский фонд поддержки фундаментальных исследований (NWO) по проекту «Задачи развития». Хейманс П. Г., Подольский А. И., Тер Лаак Я. Я.Ф, Хаутамяки Я., Захарова Е. И., Клинкин Т., Карабанова О. А., Чурбанова С. М., Романова О. Л., Тениссен Н. С.М, Брюгман Г. М. Место издания Москва, 1995, ISBN 5-88125-005-2, ISBN 5-88125-00502 (ошибоч.), 146 с.
  5. Игра в коррекции психического развития ребёнка. Карабанова О. А. Место издания Российское педагогическое агентство Москва, 1997.
  6. Психология семейных отношений. Карабанова О. А. Место издания СИПКРО Самара, 2001, 132 с.
  7. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Бурменская Г. В., Захарова Е. И., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Место издания Издательский центр «Академия» Москва, 2002, 416 с.
  8. Возрастная психология: Конспект лекций. Карабанова О. А. Место издания Айрис-Пресс Москва, ISBN 5-8112-1353-0, 2005, 240 с.
  9. Роль семьи в моральном развитии ребёнка. Карабанова О. А., Молчанов С. В. Место издания НКО Дар Москва, 2007, 156 с.
  10. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. Карабанова О. А. Место издания Гардарики Москва, ISBN 5-8297-0189-8, 2007, 320 с.
  11. Возрастно-психологический подход консультировании детей и подростков. Учебное пособие для вузов. Бурменская Г. В., Захарова Е. И., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Место издания Московский психолого-социальный институт Москва, 2007, 480 с.
  12. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Демидова М. Ю., Иванов С. В., Карабанова О. А., и др. Место издания Просвещение Москва, 2009, , ISBN 978-5-09-021464-3, 215 с.
  13. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Место издания Просвещение Москва, 2009, 152 с.
  14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. (пособие для учителей). Асмолов А. Г., Бурменсая Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Место издания Просвещение Москва, 2010, 159 с.
  15. Как подготовить ребёнка к школе . Гризик Т. И., Карабанова О. А., Соловьева Е. В., Якобсон С. Г. Место издания Просвещение Москва, 2011, 128 с.
  16. Толерантность как фактор противодействия ксенофобии: управление рисками в обществе риска. Зинченко Ю. П., Логинов А. В., Карабанова О. А., и др. Место издания Москва, 2011, ISBN 978-5-212-01220-1, 608 с.
  17. Развитие игровой деятельности детей. Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Место издания Просвещение Москва, 2011, 96 с.
  18. Как рождается гражданская идентичность в мире образования: от феноменологии к технологии (монография в 2-х частях). Асмолов А. Г., Карабанова О. А., Марцинковская Т. Д., Гусельцева М. С., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р., Глебкин В. В., Левит М. В. Место издания Федеральный институт развития образования Москва, 2011, 339 с.
  19. Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования и социокультурной модернизации России. Асмолов А. Г., Карабанова О. А., Гусельцева М. С., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р., Пастернак Н. А., Глебкин В. В., Левит М. В. Место издания Федеральный институт развития образования Москва, 2012, ISBN 978-5-85630-067-2, 252 с.
  20. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред. Асмолова А. Г. М. Просвещение.2014.159с. Асмолов А. Г., БурменскаяГ В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Место издания Просвещение М, 2014, 159 с.
  21. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Место издания Просвещение Москва, 2014, ISBN 978-5-09-031191-5, 978-5-09-033536-2, 152 с.
  22. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Место издания Просвещение М, 2014, 152 с.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ