Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Муссель, Максим Константинович

Муссель, Максим Константинович

Бизнесмены

День рождения 11 апреля 1966

российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга; новатор креативной рекламы и идеологии бизнеса; ведущий менеджер ВЦИОМа; организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты Комсомольская Правда; сопредседатель комитета РАСО по исследованиям


Муссель, Максим Константинович (род. 11 апреля 1966, Москва) — российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга; новатор креативной рекламы и идеологии бизнеса; ведущий менеджер ВЦИОМа; организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты Комсомольская Правда; сопредседатель комитета РАСО по исследованиям.

Биография

Родился 11 апреля 1966 г. Москве в семье Константина Мусселя и Марианны Аболиц; внук крупного специалиста по кабельным системам Израиля Аболица, долгие годы бывшего деканом одного из факультетов МЭИСа. Вырос в Лефортовском районе Москвы и закончил московскую спецшколу 11 (английскую). В детстве и юности учился в киношколе под руководством Александра Астаркина и увлекался фотографией и The Beatles. Многие годы отдыхал в г. Пярну в Эстонии, где подружился с Максимом Д. Шраером. В 1988 Муссель закончил Московский электротехнический институт связи (факультет автоматической электросвязи).

История профессиональной деятельности

В начале 1990-х Муссель создал рекламное агентство «Ладомир-реклама», в то время одно из первых независимых креативных агентств, развивавших направление рекламного звука. Музыкальная основа для позывных радиостанции «Европы +», создание Мусселя и его группы, до сих пор используется радиостанцией. Получил множество наград за творческие подходы к рекламе. Соавтор социальной программы «Позвоните родителям!». В 1995-1996 гг. издавал и редактировал журнал «Москвариум». После 2000 г. Муссель поменял основное направление работы c рекламы на консалтинг по разработке и управлению нематериальными активами, а также стратегический консалтинг. Вскоре после этого вошел в состав основных специалистов-менеджеров Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМа).

Профессиональный вклад

Максим К. Муссель — автор разработок по темам: формализация корпоративной идеологии и внедрение систем управления репутацией, программы повышения эффективности и управляемости бизнеса, позиционирование корпоративных и товарных брендов, разработка и внедрение механизмов оценки эффективности маркетинга и др. Проводит семинары и читает лекции на российских и межденародных симпозиумах и конференциях. Среди тем выступлений Мусселя: «Репутация — это ресурс»; «Управление брендом: кто отвечает за результат?»; «Управление человеческим потенциалом. Мастерство руководителя: эффективное управление коммуникацией»" (конференция, 2005 г.); «Страховые бренды России»; «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» и др.

Публикации

Автор статей в профессиональных журналах, в том числе: «Как мотивация влияет на финансовый результат» (Генеральный директор, #11, 2006) ; Идеология как инструмент управления бизнесом" (Управление человеческим потенциалом, #1, 2006 г.); «Система контроля марочного капитала — основа информационной системы для бренд-менеджмента» (Бренд-менеджмент, #5, 2004 г.). Заканчивает книгу по идеологии брендинга. По словам самого Мусселя из недавнего интервью, «если вы действительно хотите делать что-то по-настоящему стоящее и творческое, причем не только в сфере рекламы и PR, но и в области маркетинга в целом, надо сначала освоить технологию работы в сетевых агентствах, а потом искать профессионалов, которые станут для вас учителями, обладающими интересным, нестандартным видением»).

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ