Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Пальмер, Джон: биография

Вначале экипажи, лошадей и кучера предоставляли подрядчики. За получение контрактов развернулась сильная конкуренция, поскольку они обеспечивали фиксированный постоянный доход помимо тех денег, которые компании взимали с пассажиров в оплату проезда. К началу XIX века почтовое ведомство располагало собственным парком дилижансов, покрашенных в чёрно-красный цвет. Конструкция первых дилижансов была плохой, но в 1787 году почта приняла улучшенный дизайн, запатентованный Джоном Безантом (John Besant), после чего Безант вместе со своим партнёром Джоном Видлером (John Vidler) стали монополистами по поставке почтовых карет и фактическими монополистами по их содержанию и обслуживанию.

В качестве генерального контролёра Пальмер подчинялся главному почтмейстеру, и хотя он пытался реформировать работу почты, он постоянно конфликтовал со своим начальником, и не в последнюю очередь из-за присущей ему привычки превышения своих служебных полномочий без ведома главного почтмейстера.

Развитие железных дорог в 1830-е годы положило конец перевозке почты дилижансами. Первая перевозка почты по железной дороге между Ливерпулем и Манчестером произошла 11 ноября 1830 года. К началу 1840-х годов начался вывод из эксплуатации многих базирующихся в Лондоне почтовых дилижансов. Последний почтовый маршрут из Лондона (в Норвич) был закрыт в 1846 году. В провинции эксплуатация почтовых карет продолжалась в течение 1850-х годов, но и их со временем сменил железнодорожная почтовая связь.

Последние годы жизни

После ряда конфликтов с руководством Пальмер был фактически уволен в 1792 году, но в следующем году Питт назначил ему государственную пенсию в размере 3 тысячи фунтов стерлингов в год. Тем не менее Пальмер продолжал добиваться выплаты ему гораздо более значительной суммы, на которую, по его мнению, он имел право, и в конце концов в 1813 году (намного позже смерти Питта) парламентом был принят закон о выделении ему суммы в 50 тысяч фунтов стерлингов.

Внедрение почтовых карет коренным образом изменило работу британской почты, и Пальмер удостоился многочисленных почестей за это, получив привилегии почётного гражданства многих больших и малых городов (Freedom of the City). Особым почётом он пользовался в городе Бате, став мэром города в 1796 году и во второй раз в 1809 году, а также представляя город в британском парламенте с 1801 по 1808 год. Его влияние на городской совет Бата (Common Council of Bath; совет в те дни имел исключительное право голоса при назначении членов парламента от города) было настолько велико, что Пальмер вышел из состава парламента в 1808 году, зная, что его сын Чарльз Пальмер (Charles Palmer; 1777—1851) будет избран вместо него.

Джон Пальмер умер в Брайтоне в 1818 году и был похоронен в церкви аббатства (Bath Abbey Church) в Бате.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ