Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Перселл, Стив: биография

LucasArts

В 1988 году Перселл заключил контракт с компанией Lucasfilm Games (будущей LucasArts), заняв должность аниматора, однако вскоре контракт был приостановлен, так как проект, над которым он работал, отменили. Через некоторое время он снова был принят на должность художника для работы над приключенческой игрой Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Затем художнику доверили оформить обложки квеста Maniac Mansion и первых двух игр из серии Monkey Island, после чего подключили к проекту приключенческой игры Indiana Jones and the Last Crusade, основанной на одноимённом фильме. Он работал в качестве аниматора над несколькими играми LucasArts в жанре квеста, опубликовал ещё три книги комиксов Sam & Max и начал выпускать короткие комиксы для ежеквартального журнала компании — The Adventurer. Персонажи Перселла со временем проникли в учебные материалы для программистов LucasArts, работающих с игровым движком SCUMM, который использовался для создания квестов. Для тренировки коллег, работавших под началом Рона Гилберта, художник создал короткие анимации движения и разговора Сэма и Макса, а также фоновый рисунок их офиса. Персонажи начали появляться в не связанных с ними играх LucasArts в качестве «пасхальных яиц». В 1992 году Перселл подготовил для Marvel Comics сериал комиксов из шести выпусков под названием Defenders of Dynatron City.

После положительных отзывов на комиксы о Сэме и Максе в The Adventurer, желая дополнить сериалы Maniac Mansion и Monkey Island ещё одной франшизой, LucasArts в 1992 году предложила создать квест об этих персонажах. Sam & Max Hit the Road была задумана и разработана небольшой группой, ведущие роли в которой играли Перселл, Шон Кларк, Майкл Штеммль и Коллетт Мишо. В качестве сюжетной основы был использован один из ранних комиксов, Sam & Max On The Road, выпущенный в 1988 году. В 1995 году все ранее опубликованные в печатных изданиях истории о Сэме и Максе были объединены в 154-страничном сборнике, озаглавленном Sam & Max: Surfin’ the Highway. Последними работами Перселла в LucasArts стали обложка для Herc’s Adventures и концепт-арт для The Curse of Monkey Island, после чего он покинул компанию.

Дальнейшая карьера

Сэм (о бомбе): Макс, что мне с этим делать, чтобы не пострадали те, кто нам дорог? Макс: Выкинь её в окно, Сэм! Там только случайные прохожие.

Сэм: Надеюсь, в том автобусе никого не было. Макс: По крайней мере, никого, знакомого нам.

В 1996 году Перселл, в сотрудничестве с редактором Дэном Смитом из канадской телевизионной студии Nelvana, приступил к созданию мультипликационного телесериала на основе комиксов Sam & Max. В результате в 1997 году на экраны вышел сериал The Adventures of Sam & Max: Freelance Police, который транслировался на Fox Kids в Соединённых Штатах, YTV в Канаде и Channel 4 в Великобритании. Перселл являлся автором шуток для каждой из 24 серий и написал сценарии к четырём эпизодам. Несмотря на сниженный ради детской аудитории уровень насилия и умеренное сквернословие, привычное для комиксов, создатель персонажей был доволен,что его герои сохранили свою моральную неоднозначность. Некоторые родительские группы в Соединённых Штатах пытались запретить показ сериала из-за сомнительного содержания; Перселл был рад, что им «удалось в процессе пощипать кое-кому пёрышки». В 1998 году два коротких комикса о Сэме и Максе появились в Totally Fox Kids Magazine в поддержку мультсериала; другие комиксы появлялись в журналах Wizard и Oni Double Feature. В 1997 году, одновременно с производством сериала, художник выступил соавтором и иллюстратором комикса Hellboy Christmas Special, составив компанию Майку Миньоле и Гэри Джанни. После завершения мультсериала Sam & Max последовала недолгая работа в компании Industrial Light & Magic (ILM), где одной из задач стало создание цифровых эффектов для киноверсии истории о Франкенштейне. Хотя в конечном итоге проект был отменён, Перселл считал, что часть его работы нашла применение в фильме «Ван Хельсинг». Другим его проектом в ILM был анимационный фильм на основе квестов Monkey Island, и хотя этот проект также не состоялся, через несколько лет в личном блоге художника стали появляться примеры концепт-арта, подготовленного для этого мультфильма.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ