Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Перселл, Стив: биография

Pixar и Telltale Games

После краткого пребывания в ILM, Перселл перешёл на работу в Pixar. Уже будучи штатным сотрудником студии, он выступил в роли консультанта при разработке игры Sam & Max: Freelance Police, продолжения Sam & Max Hit the Road, производство которой началось в 2002 году в LucasArts. Художник предоставил команде Майкла Штеммля концепт-арт и помогал в создании сюжета игры. Производство шло без задержек, однако в марте 2004 года LucasArts внезапно отменила проект. Перселл не мог понять, почему это произошло, а собственное состояние описывал как «расстроен и разочарован».

В отделе сценариев Pixar Перселл работал над фильмом 2006 года «Тачки», в котором также озвучивал эпизодических персонажей. Им был придуман образ экскаватора Банши из мультфильма «Мэтр и Призрачный Свет». Как автор сценария и актёр озвучания, он участвовал в создании трёх игр, основанных на «Тачках» и выпущенных компанией THQ. Его голосом говорит Карл из George & A.J., короткометражного спин-оффа мультфильма «Вверх», вышедшего в 2009 году. Ключевую роль Перселл сыграл при работе над фильмом «Храбрая сердцем», в котором, помимо работы в качестве сценариста, выступил со-режиссёром Бренды Чапман и Марка Эндрюса. Этот проект остаётся на данный момент его самым крупным достижением в Pixar.

В 2014 году Перселл написал сценарий и поставил для Pixar приуроченный к Рождеству мультфильм «История игрушек, забытая временем», который вышел в эфир на АВС 2 декабря 2014 года. Однако фильм о своих самых известных героях, Сэме и Максе, на этой студии их создатель снимать никогда не планировал, поскольку моральные качества героев противоречили традиционным ценностям Pixar.

В 2005 году истёк срок лицензии, позволявшей LucasArt выпускать игры на основе франшизы Sam & Max. Это позволило передать её компании Telltale Games, сформированной из команды Майкла Штеммля. Вскоре был анонсирован квест Sam & Max Save the World, состоящий из нескольких отдельных игровых эпизодов. Обязанностями Перселла при работе над новым проектом стали дизайн игры, сценарий и оформление обложки; несмотря на это, сам он описал свой вклад как минимальный, считая главной эффективную работу остальной команды. Одновременно на сайте Telltale Games был запущен веб-комикс Sam & Max. Проект продолжался 12 выпусков. В 2007 году эта работа была отмечена наградой — премией Айснера за лучший цифровой комикс. Перселл снова помогал Telltale Games с дизайном игры и сценарием, когда в 2007 году началась разработка Sam & Max Beyond Time and Space. В 2008 году при поддержке компании он опубликовал два альбома эскизов к Sam & Max и приуроченное к 20-летию комиксов переиздание Sam & Max: Surfin’ the Highway. Позднее он стал автором обложки следующей игры Telltale Games — Tales of Monkey Island.

Личная жизнь

Внешние изображения
Свадебный торт Стива Перселла и Колетт Мишо

Всю жизнь до настоящего времени Стив Перселл проживает в Калифорнии.

В 1993 году, во время работы над Sam & Max Hit the Road, Перселл женился на ведущем дизайнере проекта Коллетт Мишо. Их свадебный торт был увенчан фигурками Сэма и Макса в роли жениха и невесты соответственно. В браке родилось двое сыновей.

Оценка творчества

Творчество Стива Перселла, и в первую очередь его главные персонажи, Сэм и Макс, оцениваются полярно. Он является легендой для поклонников печатных версий комиксов. Другую, не всегда пересекающуюся с первой, группу поклонников составляют приверженцы игр компании LucasArts в жанре квеста, для которых художник также имеет культовый статус, приобретённый им в середине 1990-х. В эти годы на свет появились игры, признаваемые вершиной жанра, в производстве которых принимал участие и создатель Сэма и Макса. Свой вклад в популяризацию автора внесло и появление Макса, реже — Сэма, в качестве «пасхальных яиц» практически во всех играх LucasArts, включая созданные на основе популярной вымышленной вселенной «Звёздных войн». Однако для более широкого круга любителей комиксов истории о детективах псе и кролике не были чем-то выдающимся и легко оставались незамеченными, проигрывая более интересным и смешным произведениям. Критики отмечали странный, местами чёрный, юмор, основанный на неожиданном обыгрывании смысла и обмане ожиданий читателя; динамичность дуэта главных героев, в особенности «гиперкинетического кроликовидного существа» Макса; а местами — не самое лучшее техническое исполнение и ощущение старомодности.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ