Погостинский Михаил Григорьевич (1 сентября 1928, с. Мердушь, Рязанская область — 31 августа 2009, Москва) — советский государственный деятель, заместитель Министра автомобильной промышленности СССР.
Биография
5 февраля 1952 года — мастер цеха общей сборки Кременчугского мостового завода Минтрансстроя СССР.
9 июня 1953 года — заместитель начальника цеха сварки Кременчугского мостового завода Минтрансстроя СССР.
30 декабря 1953 года — начальник цеха с/клепки Кременчугского мостового завода Минтрансстроя СССР.
1 июня 1955 года — начальник цеха общей сборки Кременчугского мостового завода Минтрансстроя СССР.
6 февраля 1956 года — и. о. заместителя главного технолога Кременчугского мостового завода Минтрансстроя СССР.
1 июня 1956 года — заместитель начальника комбайнового цеха Кременчугского комбайнового завода Минтракторсельхозмашиностроения СССР.
11 сентября 1958 года — начальник сборочного цеха Кременчугского комбайнового завода Минтракторсельхозмашиностроения СССР.
6 февраля 1959 года — заместитель начальника сборочного цеха Кременчугского автомобильного завода Харьковского Совнархоза.
1 июня 1959 года — начальник ДОУа Кременчугского автомобильного завода Харьковского Совнархоза.
12 декабря 1960 года — начальник ОКСа Кременчугского автомобильного завода Харьковского Совнархоза.
24 декабря 1964 года — заместитель директора Кременчугского автомобильного завода Харьковского Совнархоза по экономическим вопросам — главный экономист.
5 июня 1973 года — главный инженер Кременчугского автомобильного завода Харьковского Совнархоза.
11 мая 1976 года — генеральный директор Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ).
3 декабря 1977 года — заместитель Министра автомобильной промышленности СССР.
17 июля 1987 года — вышел на пенсию.
8 января 1990 года — ведущий специалист районной плановой комиссии Гагаринского Райисполкома.
1 мая 1991 года — ведущий специалист отдела по экономическому анализу экономического управления Гагаринского Райисполкома.
5 ноября 1991 года — уволен в связи с ликвидацией Гагаринского Райисполкома.
Награды
4 ноября 1967 года — присвоено почётное звание «Ветеран труда».
28 апреля 1970 года — награждён значком «отличник соцсоревнования Минавтопрома».
1970 год — вручена медаль «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина».
5 апреля 1971 года — награждён орденом «Трудового Красного Знамени».
11 марта 1976 года — награждён орденом «Знак Почёта».
31 марта 1981 года — награждён орденом «Трудового Красного Знамени».
История завода
Кременчугский мостовой завод
31 августа 1945 года — наркомат путей сообщения издал приказ о строительстве в Кременчуге завода мостовых конструкций. За 8 лет заводом изготовлено 600 мостов общей длиной около 27 км и весом около 103900 тонн. На заводе к 1948 году работало 353 человека.
13 марта 1946 года — исполком Кременчугского городского Совета депутатов трудящихся выделил участок для жилищно-коммунального и культурно-бытового строительства мостового завода.
3 июля 1947 года — создана дирекция строящихся заводов.
1 июня 1948 года — завод начал изготовление мостовых пролетных строений.
7 июля 1948 года — Кременчугский завод металлоконструкций зарегистрирован в Госстрое как действующее предприятие.
17 марта 1949 года — на строительство моста через р. Клязьму отгружено первое пролетное строение длиной 43,2 метра.
6 сентября 1951 года — сдан в эксплуатацию главный корпус завода.
28 декабря 1952 года — закончено строительство завода
Постановлением Совета Министров СССР от 14 августа 1954 г. № 1723 Кременчугский мостовой завод переведён в Министерство транспортного строительства.
Кременчугский комбайновый завод
Постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС от 29 марта 1956 года № 412 и приказом Минтракторсельхозмашиностроения № 91 от 4 мая 1956 года Кременчугский мостовой завод Минтранстроя переименован в Кременчугский комбайновый завод и передан в Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения.