Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Погостинский, Михаил Григорьевич: биография

Образцы комбайнов, техническая и технологическая документация были переданы с «Ростсельмаша», оборудование поступило с заводов Днепропетровска, Горького, Барнаула, Харькова, Волгограда, Владимира и др.

1 августа 1956 года — начат выпуск кукурузоуборочных комбайнов.

К октябрю 1956 года с конвейера сошёл тысячный кукурузоуборочный комбайн модели «КУ-2А», а за два года работы завода было изготовлено около 11 тысяч комбайнов. Кроме комбайнов на заводе выпускалась и другая сельскохозяйственная и дорожная техника. Коллектив завода насчитывал к этому времени около двух тысяч рабочих, инженеров и служащих.

Кременчугский автомобильный завод

Постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС от 17 апреля 1958 года № 442 «О мерах по дальнейшему развитию автомобильной промышленности» Кременчугский комбайновый завод переименован в Кременчугский автомобильный завод Харьковского Совнархоза.

Январь 1959 года — начало производства деталей для автомобилей.

Освоение производства автомобильных деталей началось в январе 1959 года, а в апреле была завершена сборка первых двух самосвалов типа «ЯАЗ» на рамах собственного производства из деталей и узлов, завезенных с Ярославского автомобильного завода. Сборка производилась на стендах, но в мае уже был введен в эксплуатацию конвейер протяженностью 259,4 метра.

Май 1959 года — к 1 мая выпущен первый десятитонный автомобиль-самосвал КрАЗ-222. Первые образцы автомобилей «КрАЗ» приняли участие в праздничных демонстрациях в Полтаве и Кременчуге.

Декабрь 1959 года — освоен выпуск 12-ти тонных грузовиков КрАЗ-219 и автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-214.

30 апреля 1960 года — завод выпустил первые автомобили в экспортном исполнении.

6 июля 1960 года — с конвейера сошёл первый автомобиль в тропическом исполнении.

Автомобили с маркой «КрАЗ» вышли в мировой рынок. Первые из них были экспортированы в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Финляндию. Коллектив завода, насчитывающий к этому времени более 5 тысячи человек, освоил изготовление около 1150 деталей и узлов, поставки которых были прекращены из Ярославля. Уже в сентябре с конвейера сошел автомобиль с мостами и раздаточной коробкой собственного производства. Освоен седельный тягач КрАЗ-221.

1961 год — на экспорт отправлено 500 автомобилей в 26 стран мира. К 1961 году завод «КрАЗ» стал выпускать автомобилей больше, чем Ярославский завод. Во 2 квартале 1961 г. собраны первые образцы: самосвала КрАЗ-256, грузоподъемностью 12т, бортового автомобиля общего назначения КрАЗ-257, автомобиля-шасси КрАЗ-257, седельного тягача КрАЗ-258.

16 апреля 1963 года — с конвейера сошёл 25-тысячный автомобиль.

1967 год — на Норильском горно-обогатительном комбинате испытан самосвал КрАЗ-256БС.

27 марта 1968 года — приказом Министра автомобильной промышленности заводу присвоено название «Имени 50-летия Советской Украины».

30 декабря 1968 года — с главного конвейера сошёл 100-тысячный «КрАЗ».

6 мая 1969 года — начат выпуск автомобилей-лесовозов «КрАЗ-255Л».

22 января 1971 года — за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение производства новых грузовых автомобилей завод награждён орденом Ленина.

Май 1972 года — три автомобиля КрАЗ-255БТ прошли 5,5 тыс. км по маршруту Кременчуг — Бухара. 1970—1972 гг. Автомобили «КрАЗ» покупали в 40 странах мира.

1975 год — прошли испытания длиннобазного автомобиля КрАЗ-260Г.

Октябрь 1975 года — изготовлен 250-тысячный автомобиль.

Среди освоенных заводом автомобилей — крановые шасси, лесовозы, автопоезда, автомобили повышенной проходимости. Численность работающих увеличилась до 16 тысяч человек.

1976 год — создание производственного объединения «АвтоКрАЗ». В объединение вошли Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-штамповочный завод, Мариупольский радиаторный завод, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Симферопольский завод авторулей. В последующие годы в состав объединения входили Синельниковский рессорный завод, Полтавский автоагрегатный завод, Херсонский завод карданных валов. Численность работающих в объединении — 24 тысячи, из них на головном заводе — 16,5 тысяч человек. Выпущен 250-тысячный автомобиль. Среди освоенных заводом машин крановые шасси, лесовозы, автопоезда, автомобили повышенной проходимости. Начало выпуска седельного тягача высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 КрАЗ-260В.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ