Росберг, Кеке: биография
Сезон | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Theodore Racing Hong Kong | Theodore TR1 (Ralt RT1) | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | АРГ | БРА | ЮЖН Сход | СШЗ НПКВ | МОН НКВ | БЕЛ НКВ | ИСП НПКВ | — | 0 | |||||||||
Wolf WR3 | ГЕР 10 | АВТ НКЛ | ||||||||||||||||||||
Wolf WR4 | НИД Сход | ИТА НПКВ | ||||||||||||||||||||
ATS Racing Team | ATS HS1 | G | ШВЕ 15 | ФРА 16 | ВЕЛ 17 | |||||||||||||||||
ATS D1 | СОЕ Сход | КАН НКЛ | ||||||||||||||||||||
1979 | Olympus Cameras Wolf Racing | Wolf WR8 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | АРГ | БРА | ЮЖН | СШЗ | ИСП | БЕЛ | МОН | ФРА 9 | ГЕР Сход | ИТА Сход | — | 0 | ||||||
Wolf WR7 | ВЕЛ Сход | |||||||||||||||||||||
Wolf WR9 | АВТ Сход | НИД Сход | КАН НКВ | |||||||||||||||||||
Wolf WR8/9 | СОЕ Сход | |||||||||||||||||||||
1980 | Skol Fittipaldi Team | Fittipaldi F7 (Wolf WR7/9) | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | АРГ 3 | БРА 9 | ЮЖН Сход | СШЗ Сход | БЕЛ 7 | МОН НКВ | ФРА Сход | ВЕЛ НКВ | 10 | 6 | ||||||||
Fittipaldi F8 | ГЕР Сход | АВТ 16 | НИД НКВ | ИТА 5 | КАН 9 | СОЕ 10 | ||||||||||||||||
1981 | Fittipaldi Automotive | Fittipaldi F8С | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | M | СШЗ Сход | БРА 9 | АРГ Сход | ИСП 12 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР НКВ | — | 0 | |||||||||
A | САН Сход | БЕЛ Сход | МОН НКВ | |||||||||||||||||||
P | НИД НКВ | ИТА НКВ | КАН НКВ | ЛВС 10 | ||||||||||||||||||
1982 | TAG Williams Team | Williams FW07C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ЮЖН 5 | БРА ДСК | СШЗ 2 | САН | 1 | 44 | ||||||||||||
Williams FW08 | БЕЛ 2 | МОН Сход | ДЕТ 4 | КАН Сход | НИД 3 | ВЕЛ Сход | ФРА 5 | ГЕР 4 | АВТ 2 | ШВА 1 | ИТА 8 | ЛВС 5 | ||||||||||
1983 | TAG Williams Team | Williams FW08C | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | БРА ДСК | СШЗ Сход | ФРА 5 | САН 4 | МОН 1 | БЕЛ 5 | ДЕТ 2 | КАН 4 | ВЕЛ 11 | ГЕР 10 | АВТ 8 | НИД Сход | ИТА 11 | ЕВР Сход | 5 | 27 | ||
Williams FW09 | Honda RA163E 1.5 V6Т | ЮЖН 5 | ||||||||||||||||||||
1984 | Williams Grand Prix Engineering | Williams FW09 | G | БРА 2 | ЮЖН Сход | БЕЛ 4 | САН Сход | ФРА 6 | МОН 4 | КАН Сход | ДЕТ Сход | ДАЛ 1 | 8 | 20.5 | ||||||||
Williams FW09B | Honda RA164E 1.5 V6Т | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | АВТ Сход | НИД 8 | ИТА Сход | ЕВР Сход | ПОР Сход | ||||||||||||||
1985 | Canon Williams Team | Williams FW10 | G | БРА Сход | ПОР Сход | САН Сход | МОН 8 | 3 | 40 | |||||||||||||
Honda RA165E 1.5 V6Т | КАН 4 | ДЕТ 1 | ФРА 2 | ВЕЛ Сход | ГЕР 12 | АВТ Сход | НИД Сход | ИТА Сход | БЕЛ 4 | |||||||||||||
Williams FW10B | ЕВР 3 | ЮЖН 2 | АВС 1 | |||||||||||||||||||
1986 | Marlboro McLaren International | McLaren MP4/2C | TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T | G | БРА Сход | ИСП 4 | САН 5 | МОН 2 | БЕЛ Сход | КАН 4 | ДЕТ Сход | ФРА 4 | ВЕЛ Сход | ГЕР 5 | ВЕН Сход | АВТ 9 | ИТА 4 | ПОР Сход | МЕК Сход | АВС Сход | 6 | 22 |
КОММЕНТАРИИ