Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Тетерский, Сергей Владимирович

Тетерский, Сергей Владимирович

Педагоги

День рождения 14 июня 1971

российский ученый, педагог, доктор педагогических наук , профессор , международный тренер


Сергей Владимирович Тетерский (р. 14 июня 1971, Чита) — российский ученый, педагог, доктор педагогических наук (2003), профессор (2010), международный тренер.

Официальная страница Сергея Тетерского.

Биография

Окончил естественно-географический факультет Читинского педагогического института имени Н. Г. Чернышевского (1993), докторантуру Российской академии образования (Институт педагогики социальной работы (2003).

Основатель (до 2013 г. руководитель) Общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» (1995), входящей в Федеральный реестр молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Основатель Международного форсайт-клуба «Мотиватор24» (2011). Автор технологии управления позитивными переменами через моделирование известного будущего «Качели времени» (2011). Эксперт федеральных конкурсов, Общественной Палаты, некоммерческих организаций, научно-популярных изданий.

Активный участник и организатор детских, юношеских и молодежных смен, форумов, слетов.

2013—2015 г. — заведующий кафедрой психолого-педагогического образования МГГУ имени М. А. Шолохова.

2015-2017 г. — заведующий кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии ФГОБУ ВПО «Российский государственный социальный университет» (РГСУ).

19 мая 2016 года на «Первом канале» в прямом эфире прошла передача «Время покажет» (ведущие Пётр Толстой и Екатерина Стриженова) обсуждался вопрос «Пионерия: пригодится ли сегодня?», где активно обсуждался вопрос об организации «Российское движение школьников». В частности Сергей Тетерский, указывая на полезность такой организации пояснил, что человек устроен таким образом, что ему необходимо будет реализовывать свою коллективность и если не в социально ориентированных (целенаправленно созданных в том числе) организациях, то в асоциальных.

Хобби — путешествия, книги, кино, интернет. Женат. Живёт в Москве.

Научные интересы

Философия, педагогика, психология, становление и развитие институтов гражданского общества, детско-молодёжного общественного движения, семейной, гендерной, государственной молодёжной политики, образования, воспитания, социальной работы, форсайт моделирование.

Основная педагогическая работа Тетерского связана с прикладным форсайт-методом «Качели времени» – инновационной технологией моделирования будущего в настоящем, позволяющей здесь и сейчас: – познать смыслы своей жизни, веру в себя и светлое будущее, независимо от того, что происходит в настоящем, расширить границы восприятия своих возможностей, управлять собственными эмоциями, защититься от деструктивных воздействий извне, нейтрализовать негативные воспоминания, мгновенно «переключать» свой настрой с апатии на энтузиазм и желание действовать;  – относиться с позитивом к происходящему, выработать устойчивый поведенческий навык отслеживать свои мысли, запуская в голове «генератор решений», приводящих прямо или косвенно к позитивному решению любой ситуации и автоматическому отторжению негативных сценариев;  – преобразовать к лучшему действительность, совершая действия, сориентированные на надлежащий эффект при видении идеального будущего; выработать рекомендации для целедостижения, планирования, программирования, проектирования, вообще управления на основе сопоставления данных из будущего и нормативов здесь и сейчас.  «Качели времени» позволяют: – (смысловая задача) управлять своей реальностью через усиление уверенности, что этим можно управлять, осознать свою ответственность за всё, что происходит в жизни; акцентировать внимание человека на личном здоровье как ресурсе для заботы о родных и близких людях; сконцентрировать человека на позитивном в других как мощнейшем стимуле позитивизации собственного внутреннего мира; - (действенная задача) скорректировать желаемые результаты человека или компании через конкретные действия здесь и сейчас; найти ресурсы для реализации своих социальных инициатив; – (исследовательская задача) организовать регулярный онлайн-мониторинг возможностей, потенциала, идей, ресурсов, будущего каждого человека, позитивно воспринимающего действительность и улучшающего окружающую реальность.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ