Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Хюлькенберг, Нико: биография

Хюлькенберг дебютировал в чемпионате мира на Гран-при Бахрейна, где закончил гонку на 14 позиции. На третьем этапе в Малайзии, немцу удалось впервые пробиться в третий сегмент квалификации, где он смог заработать право стартовать с третьего ряда, а позже в гонке и набрать свои первые очки в личный зачёт. До конца года Нико ещё семь раз участвовал во всех сегментах квалификационного отбора (на подсыхающей трассе в Интерлагосе он даже завоевал поул) и шесть раз финишировал в Top10 в гонках, заняв в личном зачёте четырнадцатое место с двадцатью двумя очками. Постепенный прогресс молодого пилота, принесшего британскому коллективу первую за пять лет победу в квалификации, не удовлетворил руководство команды: по окончании сезона с Хюлькенбергом не продлили соглашение.

Поиски места боевого пилота в конкурентоспособных командах на сезон-2011 не привели к успеху и Нико подписал контракт третьего пилота с коллективом Force India F1. Год работы в индийском коллективе на различных программах симуляции прошёл весьма плодотворно и когда перед сезоном-2012 команда вынуждена была временно отказаться от услуг Адриана Сутиля заменой ему был выбран именно Хюлькенберг. Индийская машина весь сезон позволяла пилотам бороться в конце первой десятки: в квалификациях немец десять раз пробивался в третий сегмент, заняв на старте гонки в Хоккенхаймринге даже место на втором ряду. В гонках Нико также был весьма стабилен — сразу одиннадцать финишей в очковой зоне позволили ему набрать 66 очков и занять одиннадцатое место в личном зачёте. В последней гонке сезона — в Бразилии — Хюлькенберг в сложных погодных условиях смог побороться за победу, но ошибка на мокрой трассе привела к развороту и штрафу, отбросившего его лишь на пятое место.

Команда собиралась продлить контракт с немцем, но слухи о финансовых проблемах у владельцев индийского коллектива вынудили Нико отклонить это предложение и подписать контракт с командой Sauber. В первых гонках бывшая команда немца смотрелась сильнее швейцарцев, но постепенно Нико смог вернуться на лидирующие позиции в середине пелотона, а на Гран-при Китая он смог даже полидировать в гонке. В дальнейшем, из-за проблем с финансированием, развитие машины замедлилось, но начиная с Сильверстоуна Хюлькенберг стал регулярно финишировать в очковой группе, иногда борясь на равных даже с лидерами сезона, и к концу сезона смог набрать достаточную сумму очков, чтобы и самому подняться в Top10 личного зачёта и вытянуть Sauber на седьмую строчку Кубка конструкторов.

Через год уже Sauber заметно сдал, а Нико вернулся в Force India, прошедшую смену регламента, при сотрудничестве с Mercedes, заметно продуктивнее: Хюлькенберг, благодаря собственной стабильности и неудачам конкурентов, некоторое время боролся за третье место в чемпионате, но постепенно опустился на девятую строчку личного зачёта, набрав за 14 финишей в Top10 по ходу сезона 96 очков.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Результаты
Сезон Серия Команда Гонки ПП БК Победы Очки Поз.
2005 Формула-BMW ADAC Josef Kaufmann Racing 20 9 6 8 287 1-й
2005 Мировой финал Формулы-BMW 1 0 1 0 3-й
2006 Немецкая Формула-3 Josef Kaufmann Racing 18 3 5 1 78 5-й
2006 V de V Challenge Endurance Moderne (Класс прототпов) Griffith’s 2 2 н/д 1 50 17-й
2006-07 A1 Grand Prix Германия 20 3 5 9 128 1-й
2007 Евросерия Формулы-3 ASM Formule 3 20 2 3 4 72 3-й
2007 F3 Masters 1 0 0 1 1-й
2007 Гран-при Макао Ф3 1 0 0 0 23-й
2008 Евросерия Формулы-3 ART Grand Prix 20 6 7 7 87 1-й
2008 F3 Masters 1 1 0 0 2-й
2008 Формула-1 Williams F1 тест-пилот
2008-09 GP2 Asia ART Grand Prix 4 2 0 1 27 6-й
2009 GP2 ART Grand Prix 20 3 5 5 100 1-й
2009 Формула-1 Williams F1 тест-пилот
2010 Формула-1 Williams F1 19 1 0 0 22 14-й
2011 Формула-1 Force India F1 тест-пилот
2012 Формула-1 Force India F1 20 0 1 0 63 11-й
2013 Формула-1 Sauber F1 17 0 0 0 51 10-й
2014 Формула-1 Force India F1 19 0 0 0 96 9-й
2015 Формула-1 Force India F1 18 0 0 0 58 10
2015 FIA WEC (класс LMP1) Porsche 2 0 0 1 58 9-й

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ