Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Сафонова, Виктория Викторовна: биография

  • иноязычное коммуникативное развитие школьников в единстве с их когнитивным и эмоционально-эстетическим развитием;
  • иноязычные аутентичные материалы;
  • взаимосвязанное обучение основным видам речевой деятельности;
  • учет возрастных интересов и потребностей обучаемых в межкультурном общении;
  • интенсификация учебного иноязычного общения;
  • обеспечение дидактических условий для самообразования школьников при изучении иностранного языка.

НИЦ «Еврошкола»

С 1998 года В. В. Сафонова возглавляет научно-исследовательский центр «Еврошкола», в котором ведется работа по исследованию и апробации моделей билингвального и политкультурного развития школьников, включающих международный, национальный, региональный и школьный компоненты языкового и культуроведческого образования учащихся школы. НИЦ «Еврошкола» был создан для интенсификации научных исследований в области обучения языкам международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций и создания инновационной методической и учебной литературы нового поколения, учитывающей как мировые тенденции в развитии языкового образования, так и национальные достижения и приоритеты в гуманитарном образовании России.

Избранная библиография

  • Safonova V. The European Dimension in Federal In-Service Programmes for Continuing Education of Primary School Teachers in Russia. — Spain: Rapport de L'atelier 17 Strasbourg, le 10 arni 1997. Council of Europe., 1997.
  • Safonova V. Cambridge English for Schools in Russia: Russian Companion Two One. — Melbourne: Дрофа, 2000.
  • Safonova V. Cambridge English for Schools in Russia: Russian Companion One. — Melbourne: Дрофа, 1999.
  • Safonova V. Cambridge English for Schools in Russia: Russian Companion. Starter. — Melbourne: Дрофа, 2001.
  • Safonova V. Cambridge English for Schools in Russia:: Russian Companion Three One. — Melbourne: Дрофа, 2002.
  • Safonova V. CD-ROM American Potpourri: An American Sudies ELT Series. — Moscow: English Language Office, U.S. Embassy, 2007. — 77 с.
  • Safonova V. Integrating Planetary Globalism, Ethnic Cultures and Humanism In Language Pedagogy. Тезисы. The International Seminar “ The State and Perspectives of Multicultural School” Teaching before the XXIst Century. — Moscow, 1991.
  • Safonova V., Sysoyev P. National Memory and U.S. History Milestones in Monuments.
  • Saphonova V. Developing Learners’ Awareness of European and National Identities in the Language Classroom: Euroresource book. — Moscow: Mayak International, 1997.
  • Saphonova V. Europages: ELT materials //Developing Language Learners’ Awareness of “European and National Identities: Euroresource book ESML . Workshop 7/95 " Syllabus definition and evaluation of proficiency at the end of upper secondary education: diversity and harmony in objectives and approaches to assessment" Graz, 19-21 November 1995, Strasbourg 18-19 July 1996. — Moscow: Mayak International, 1997.
  • Saphonova V., Otten E. “Evaluation of Learner Materials for Bilingual Education // Bilingual Education in Secondary Schools: Learning and Teaching Non-language Subjects through a Foreign Language // Report on Workshop 12B/ 21-26 April 1996. — Luxembourg: CE, CC-LANG, 1996.
  • Saphonova V. Russian Experiences in Developing National and European Identities // Developing Language Learners’ Awareness of “European and National Identities: Euroresource book ESML . Workshop 7/95 " Syllabus definition and evaluation of proficiency at the end of upper secondary education: diversity and harmony in objectives and approaches to assessment" Graz, 19-21 November 1995, Strasbourg 18-19 July 1996. — Moscow: Mayak International, 1997.
  • Saphonova V., Grom E., Sokolova N. Russian Federation Module: Developing the Learner’s Awareness of European and National Identities in the Language Classroom // Social identity and the European dimension: intercultural competence through foreign language learning /Compilted and Edited by M. Byram, Planet M.T. - Strausbourg, Graz: Council of Europe, the European Centre for Modern Languages.2000. - 127-152.
  • Saphonova V. On Socio-Cultural Interdisciplinary Analysis in Language Pedagogy: Korean Linguistics and Korean Language Educaiton in the USSR,. — Seoul, 1991.
  • Сафонова В. В. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков (1-4 классы).// Программы общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык. Английский язык. Немецкий язык. Французский язык. Испанский язык. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков (1-4 классы) 1-4. — М.: Просвещение, 1996.
  • Сафонова. В. В. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. 10-11 кл. — М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. — 172 с.
  • Бим И. Л., Сафонова В. В., Щепилова А. В. О преподавании иностранного языка в условиях внедрения федерального компонента государственного стандарта общего образования. // Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. — М.: АСТ- Астрель, 2004.
  • Сафонова В. В., Сысоев П. В. Современные тенденции в профильном-ориентированном образовании В России и Великобритании: Методические тетради. Серия «Методика обучения иностранным языкам. Языковая педагогика в схемах и таблицах». — М.: Еврошкола, 2004.
  • Сафонова В. В. О билингвальном развитии и общепланетарных нормах.
  • Сафонова В. В. Многоуровневость в языковом образовании: общеевропейский и национальные подходы. — М.: Еврошкола, 2008. — 108 с.
  • Сафонова В. В. Развитие коммуникативно-речевой культуры школьников 8-9 классов при изучении английского языка (на материале УМК по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н.Солововой): Методические тетради. — М.: Еврошкола, 2008. — 108 с.
  • Сафонова В. В. Социокультурные аспекты современного языкового образования: Методические тетради. — М.: Еврошкола, 2004.
  • Сафонова В. В. Социокультурные аспекты языкового образования. — М.: Еврошкола, 2008. — 77 с.
  • Сафонова В. В. Иностранные языки в моей жизни.(Материалы для самооценки уровня владения иностранными языками в 8-11 классах школ с углубленным изучением английского языка). — М.: Еврошкола, 2001.
  • Сафонова В. В. Информационный пакет по итогам российско-британского проекта по экспертизе британских учебных курсов английского языка для использования в российской системе начального и среднего образования. — М., 1997. — 50 с.
  • Кузьмина Л. Г., Сафонова В. В. Типология социокультурных ошибок в англоязычной письменной речи русских обучаемых. — С., 1998.
  • Сафонова В. В. Опыт билингвального образования средствами родного и иностранных языков: Тезисы докладов и выступлений на конференции. — М.: Еврошкола, 1999.
  • В. В. Сафонова, Л. И. Максимова, Н. Ф. Мещанова. Основные методические категории и понятия. Методы исследования в языковой педагогике. — М.: Еврошкола, 2008. — 36 с.
  • И. Л. Бим, М. Э. Биболетова, В. В. Копылова, Е. А. Макарчук, Сафонова В. В., А. В. Щепилова. Примерные программы по иностранным языкам / // Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. — М.: АСТ- Астрель, 2004.
  • Сафонова В. В., Соловова В. Н. Программа начального общего образования по английскому языку. — М.: АСТ- Астрель, 2006. — 47 с.
  • Сафонова В. В. Программа по английскому языку 10-11 кл. для школ с углубленным изучением АЯ. — М.: Просвещение, 2000. — 144 с.
  • Сафонова В. В. Программно- методические материалы. Иностранные языки для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, испанского языков. Начальная школа. — М.: Дрофа, 1998. — 128 с.
  • Сафонова В. В., Сысоев П. В. Программы общеобразовательной школы. Английский язык. Программа элективного курс “American Cultural Studies”. 10-11 классы (профильный уровень). — М.: Еврошкола, 2004.
  • Сафонова В. В. Программы общеобразовательной школы. Английский язык. Программа элективного курс “British Cultural Studies”. 10-11 классы (профильный уровень). — М.: Еврошкола, 2003.
  • Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 5-9 классы средней школы. — М., 1996.
  • Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II-ХI классы. — М.: Просвещение, 2005. — 272 с.
  • Смирнова Л. Н., Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык . Школа с углубленным изучением иностранных языков.10-11 классы. — М.: Еврошкола, 2002. — 150 с.
  • Сафонова В. В. Культуроведение и социология в языковой педагогике. — Воронеж: Истоки, 1992.
  • Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, Амскорт интернэшнл, 1991.
  • Сафонова В. В. Культурно-языковая экспансия и её проявления в языковой политике и образовании. – Иностр. яз. в шк. — 2002.
  • Сафонова В. В. О коммуникативном образовании и коммуникативной образованности современных школьников.//ELT News and Views. -1998 - Issue 5. — М.: Динтернал, 1998.
  • Сафонова В. В. Тестирование как способ исследования коммуни-кативно-речевых синонимов.// Принципы и методы описания языковых единиц: Сборник научных статей. — Воронеж, 1985.
  • Сафонова В. В. Проблемы моделирования культурного пространства в системе «Автор учебника – учебник – ученик – учитель – издательство» // Современные проблемы языкового образования. Научно-методический сборник. Часть 1. — М.: Еврошкола, 2001.
  • Сафонова В. В. Английский язык : Учеб. Для IX кл. шк. c углубл. изучением англ. В 2 ч. Ч. 2 яз. — М.: АСТ- Астрель, 2008.
  • Сафонова В. В. Английский язык: Кн. для учителя для IX кл. шк. c углубл. изучением англ. яз. — М.: Просвещение, 2004.
  • Сафонова В. В. Английский язык: Контрол. задания к учеб. для VIII кл. шк. с углубл. изучением англ. яз. — М.: Просвещение, 2002.
  • Сафонова В. В. Апробация национальной версии «Языкового портфеля на экспериментальных школьных площадках во Владимире, Челябинске, Перми, Пензе» // Языковой портфель в России: Результаты I этапа пилотного проекта. — М.: МГЛУ, 1999.
  • Сафонова В. В., Е. Н. Соловова, М. З. Биболетова. Концепция образования по ИЯ в 12-летней школе // Иностранные языки в школе. 2000, № 4.
  • Сафонова В. В. ЕГЭ 2011. Английский язык. Репетитор. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
  • Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. — Воронеж: «Истоки», 1996.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ