Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Винокуров, Александр Иванович (предприниматель): биография

На конец 2014 в штате «Слона» числятся 42 человека, посещаемость — около трех миллионов человек в месяц. Первым главным редактором был Леонид Бершидский, который покинул издание в начале 2011 года. Несколько месяцев изданием руководил Юрий Сапрыкин из «Афиши», Андрей Горянов возглавлял издание с 2011 по октябрь 2014. После его ухода генеральный директор «Слона» Максим Кашулинский одновременно исполнял обязанности главреда. В декабре 2014 года его сменил Винокуров. Перестановки были вызваны кризисом и необходимостью экономии.

Журнал «Большой Город»

Зачем я вообще купил «Большой город»? Думал, что это может быть крутой медийный проект. Но я неправильно оценил рекламный рынок в печатной прессе.

В 2010 году «Дождь» выкупил у издательского дома «Афиша», входящего в медиахолдинг «ПрофМедиа», выходивший с 2002 года журнал «Большой город» и сайт bg.ru. Издание обошлось в сумму около $2 млн.

Весной 2013 году Александр Винокуров объявил о сокращении ежемесячного бюджета издания, который превышал 10 миллионов рублей. На тот момент печатный журнал распространялся бесплатно, а посещаемость сайта была недостаточно велика. Рассматривались различные варианты: от закрытия всего издания или увольнения редакции сайта до передачи «Большого города» коллективу журналистов. В феврале 2014 было принято решение отказаться от выпуска бумажной версии, сфокусировавшись на развитии сайта.

Клиники «Чайка»

В марте 2013 в комплексе «Город Столиц» в «Москва-Сити» открылась первая клиника «Чайка». Ранее Александр Винокуров объявил о планах совместно с партнёрами вложить до 1 млрд рублей и открыть в Москве за два года 7 клиник: четыре медицинских центра, две семейных клиники и один диагностический центр. В ноябре 2011 года было зарегистрировано ООО «Группа Чайка», в котором Винокурову принадлежит 50 %, ещё по 25 % у коллег по «КИТ Финансу» — Максима Цыганова и Сергея Тихонова. Изначально партнёры планировали заняться рынком ДМС, но по рыночным причинам отказались от него в пользу создания сети амбулаторных клиник. Планы по дальнейшему расширению сети сам Винокуров увязывал с выходом клиник на плановую загрузку (до 25 тысяч пациентов в год) и привлечением новых партнёров. Плановый срок окупаемости первой очереди — середина 2018 года. Все инвесторы выступают в роли управляющих директоров, гендиректором же была назначена Оксана Григорова, бывший директор департамента по внешним связям «КИТ Финанса».

На конец 2014 года действуют 5 клиник (в основном расположены в бизнес-центрах на арендованных площадях от семисот до полутора тысяч квадратных метров, включают 20-30 кабинетов) и один диагностический центр c аппаратами тяжелой диагностики — флюорография, КТ-сканер, МРТ-сканер и маммограф. Основная услуга клиник — check-up — аналог однодневной диспансеризации. К проектированию интерьера клиник было привлечено архитектурное бюро ABD Architects, IT-инфраструктура вынесена в «облака».

Первоначальная идея клиник, по словам самого Винокурова, пришла ему в 2009 году, когда у Натальи Синдеевой принимали роды в Париже. Бизнес-план строился исходя из структуры выплат страховых компаний и наиболее востребованных услуг у клиентов добровольного медицинского страхования. Структура расписания и специальностей при этом индивидуальна для каждой клиники и определяется главными врачами в зависимости от востребованности услуг в конкретном месте, а зарплата сотрудников не привязана к «объёму продаж». По данным на конец 2013 года, в клинике работало 200 человек. В сентябре 2013 «Чайка» предложила экспериментальную ДМС-программу с соплатежом, стимулирующую более экономное потреблению услуг. Первым страхователем по этой программе был Danone, а страховщиком — «АльфаСтрахование».

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ