Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Козак, Владимир Васильевич

Козак, Владимир Васильевич

Министры

День рождения 09 августа 1959

украинский железнодорожник, экс-министр инфраструктуры Украины


Владимир Васильевич Козак (укр. Володимир Васильович Козак, род. 9 августа 1959 года, Пологи, Запорожская область, Украина) — украинский железнодорожник, экс-министр инфраструктуры Украины.

Народный депутат Украины V созыва (май — сентябрь 2006 г.) и VI созыва (ноябрь 2007 г. — март 2011 г.).

Согласно декларации доходы в 2012 году составили 2 031 899 гривен.

Образование

В 1981 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «эксплуатация железнодорожного транспорта», квалификация «инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог».

Трудовая деятельность

С 1981 г. — дежурный станционного поста централизации станции Ясиноватая Донецкой железной дороги (далее — ДЖД), дежурный по станции, станционный диспетчер.

1985—1986 гг. — заместитель начальника станции Авдеевка ДЖД по грузовой работе, заместитель начальника отдела движения по грузовой работе Ясиноватского ответвления ДЖД.

1986—1990 гг. — начальник отдела перевозок Ясиноватского ответвления ДЖД.

1990—1996 гг. — заместитель начальника отдела движения — начальник отдела перевозок ДЖД (г. Ясиноватая, Донецкая обл.).

1996—2000 гг. — начальник отдела перевозок — заместитель начальника Дорожного центра управления перевозками ДЖД, начальник службы перевозок управления ДЖД, заместитель начальника железной дороги — начальник Дорожного центра управления перевозками ДЖД.

2000—2001 гг. — генеральный директор транспортно-экспедиторской компании ООО «Лемтранс».

2001—2006 гг. — генеральный директор корпорации «Межрегиональный Промышленный Союз».

С августа 2006 по ноябрь 2007 г., а также с марта 2011 по декабрь 2012 г. — генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця».

24 декабря 2012 г. назначен на должность Министра инфраструктуры Украины Указом Президента Украины № 735/2012 «О назначении В. Козака Министром инфраструктуры Украины».

27 февраля 2014 г. освобожден от должности министра инфраструктуры Украины в связи с формированием нового персонального состава Кабинета Министров Украины.

«Укрзалізниця»

Пришел в "Укрзализныцю" с намерением запустить процесс структурного реформирования отрасли. По его собственным заявлениям, ключевые цели реформы «Укрзализныци» определяет так: "У реформы много целей, и каждая является ключевой. Но одна из них мне наиболее близка как железнодорожнику — это глубокая модернизация подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. Физическая изношенность основных фондов отрасли превышает 80%. При таком уровне износа активов «Укрзализныце» трудно поспевать за растущими потребностями базовых отраслей, обеспечивающих рост ВВП страны. Эта амбициозная задача требует больших средств — инвестиционные затраты на период до 2020 года составят более 200 млрд. грн. Но без этих вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации и поднятии конкурентоспособности национальной экономики так и останутся словами — экономика в Украине слишком сильно зависит от железной дороги".

Усилия увенчались успехом - в начале 2012 года был принят Закон Украины "Об особенностях создания публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования".

Старение подвижного состава, особенно в пассажирских перевозках, считает одной из главный проблем железных дорог Украины: "Сегодня у нас около 5 тыс. пассажирских вагонов. Из них более-менее, с натяжкой, отвечают современным требованиям только около 2 тыс. А локомотивы? (Всего у нас 1600 электровозов и 500 тепловозов.) Сейчас пассажирские поезда водят 160 локомотивов, предназначенных для грузового движения: пассажирских не хватает. А грузовые - они же не могут дать ни скорости, ни комфорта. Локомотивы тяжелые, мощные - способны тянуть до 5 тыс. т, у них большая инерционность - ни разогнаться быстро, ни затормозить. К слову, у нас до сих пор используются локомотивы чешского производства ЧС-2, ЧС-4, которые были куплены Советским Союзом еще в начале 60-х годов".

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ