Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Тирумалай Кришнамачарья: биография

В 1914 году, Кришнамачарья вновь уехал в Бенарес посещать занятия в Королевский Колледж, где он получил ряд учебных сертификатов. В течение первого года у него было мало средств на финансовую поддержку от своей семьи, либо их иногда вообще не было. Для того, чтобы поесть, он следовал правилам, которые были заложены у религиозных нищих: он должен был обойти только семь дворов в один день. Кришнамачарью в конце концов оставил Ккоролевский колледж, чтобы изучать adarana (шесть Даршанов) в ведической философии в университете Патна, в Бихаре, штате в восточной Индии. Он также получил стипендию на изучение Аюрведы в Бенгалии.

Кришнамачарья был приглашен на коронацию раджи Диккангхат (княжество в Дарбханга), в котором он победил ученого под названием Бихари Лал в дебатах, и получил награды и почести от раджи. Его пребывание в Бенаресе длилось 11 лет ,

Изучение йоги

За все это время Кришнамачарья продолжал практиковать йогу, как учил его отец в детстве. Кришнамачарья также учился у мастера йоги Шри Бабу Бхагавана Даса и прошёл экзамен по йоге санкхьи в Патна. Многие из инструкторов Кришнамачарьи признали его выдающиеся способности в изучении и практике йоги и поддерживали его прогресс. Некоторые просили, чтобы он учил их детей.

Во время своих отпусков, которые длились около трех месяцев, Кришнамачарья совершал паломничество в Гималаи По предложению Ганганатхи Джа, Кришнамачарью стремился найти мастера по имени Йогешвара Рамамохана Брахмачари, который, по слухам, жил в горах за пределами Непала. Для этого Кришнамачарье пришлось получить разрешение вице-короля Симлы, господина Ирвина, который в то время страдал от диабета. По просьбе вице-короля, Кришнамачарья отправился в Симл и научил его йогическим практикам в течение шести месяцев. Здоровье вице-короля улучшилось, и он проникся уважением и привязанностью к Кришнамачарье. В 1919 году вице-король принял меры для путешествий Кришнамачарьи в Тибет, сопроводив его тремя помощниками и позаботившись о расходах.

После двух с половиной месяцев путешествия, Кришнамачарья прибыл в школу Шри Брахмачари в удаленной пещере у подножия горы Кайлаш, где мастер жил со своей женой и тремя детьми. Под опекой Брахмачари в, Кришнамачарья провел семь с половиной лет изучая Йога-сутры Патанджали, учебные асаны и пранаямы, и обучился терапевтическим аспекты йоги. Он выучил наизусть Йогу-Курунту на языке Гуркха. По традиции, в конце своего обучения, Кришнамачарья спросил у гуру какова будет его плата. Мастер ответил, что Кришнамачарья должен "взять жену, растить детей и быть учителем йоги"

Кришнамачарья вернулся в Варанаси. Махараджа Джайпура призвал его служить в качестве главы в Видья Сала в Джайпуре; но так как он не хотел быть подотчетны многим людям, Кришнамачарья вскоре вернулся в Варанаси. В соответствии с пожеланием его гуру, чтобы он жил жизнью домохозяина, Кришнамачарья женился на Намагириамма в 1925 году. После женитьбы обстоятельства вынудили его работать на кофейной плантации в районе Хасана. В 1931 г. после лекции по Упанишадам в городском зале Майсура он привлёк внимание к себе как учёному, что в конечном итоге привело к его занятости во дворце. Под впечатлением от познаний Кришнамачарьи как ученого и его мастерства йоги, Амарнатха Джа, сын Ганганатх Джа, представил Кришнамачарью различным монархам, и он стал широко уважаем ими.

Годы в Майсуре

В 1926 году махараджа Майсура, Кришна Раджа Водеяр IV (1884-1940) был в Варанаси, чтобы отпраздновать 60-летие своей матери и услышал об обучении и квалификации Кришнамачарьи как йога-терапевта. Махарадж встретился с Кришнамачарьей и так был впечатлен поведением молодого человека, харизмой и знаниями, что пригласил Кришнамачарью обучать его и его семью. Первоначально, Кришнамачарья должен был преподавать йогу в Майсурском дворце. Вскоре он стал доверенным советником махараджи и получил признание интеллигенция дворца и титул Asthaa Vidwan.

В 1920-е годы Кришнамачарья провел много демонстраций, чтобы стимулировать популярность и интерес к йоге. К ним относятся приостановления его пульса, остановка машины голыми руками, выполнение сложных асан и поднятие тяжелых предметов зубами. Архивные записи дворца показывают, что Махараджа был заинтересован в продвижении йоги и постоянно отправлял Кришнамачарью по стране для чтения лекций и демонстраций.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ