Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Холод, Александр Михайлович: биография

Позднее, в 2015 году, исследователь предлагает на базе оригинальной концепции трёхэтапного анализа социального инжиниринга (СИ-анализ; триединый принцип реализации социальной инженерии ) трактовать социальные коммуникации как процесс осуществления социального взаимодействия (идентификации коммуникационных моделей, создания новых моделей коммуникации и практическую проверку таких) благодаря обмену информации. Суть концепции социльного инжиниринга А. М. Холод изложил в таких положениях: 1) предмет изучения должен сначала быть идентифицированным по своим характеристикам как социальный процесс; 2) идентифицированные характеристики дают возможность «узнать» модель социального процесса как адекватную/неадекватную для реализации задания специалиста по социальному инжинирингу; 3) на базе установленной существующей модели (при условии ее соответствия для решения поставленных заданий) происходит ее трансформация или создание новой модели социального процесса; 4) новая модель социального процесса обязательно верифицируется благодаря пилотным проектам и только после подтверждения эффективности модель «монтируется» специалистами в сознание общества и реализуется незаметно как объективный социальный процесс. СИ-анализ опирается на авторскую концепцию социального инжиниринга.

Смысл СИ-анализа состоит в расчленении целого (продукта социальных действий, взаимодействий и отношений) на составляющие его три части (этапы) реализации, а именно: первый этап – идентификация функционирующих в обществе моделей социальных действий, взаимодействий и отношений; второй этап – моделирование (создание новых моделей) по результатам идентифицированных социальных действий, взаимодействий и отношений; третий этап – верификация (практическая проверка) модели, созданной на втором этапе. 

Научно-организационная деятельность

А. М. Холод основал научный журнал «ПСИХОЛИНГВИСТИКА» (зарегистрирован Министерством юстиции Украины 28.02.2008, Свидетельство о государственной регистрации печатного средства массовой информации, сер. КВ № 13769-2743 Р); выходит с 2007 года; зарегистрирован в ВАК Украины как профессиональный журнал для специальностей отрасли «Социальные коммуникации» (протокол № 3 от 24 марта 2010 года заседания экспертного совета ВАК Украины по социальным коммуникациям).

Главный редактор научного журнала "СВІТ СОЦІАЛЬНИХ КОМУНІКАЦІЙ" (основатель - Киевский международный университет, г. Киев (2011-2013). Главный редактор ежеквартального научного журнала «КОМУНІКАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ» (основатель — Киевский национальный университет культуры и искусств, г. Киев (2013-2014).

С 2014 года А. М. Холод - член редколлегии научного журнала "East European Journal of Psycholinguistics" (ISSN 2313-2116) (основатель - Lesya Ukrainka Eastern European National University, Ukraine).

С 2015 года А. М. Холод - соредактор (совместно с канд. филол. н., доц. А. Я. Холод) научного журнала "СОЦІАЛЬНІ КОМУНІКАЦІЇ:ТЕОРІЯ І ПРАКТИКА" (ISSN 2524-0471; id 2550765; основатели - А. М. Холод и А. Я. Холод; Свидетельство Сер. КВ № 21875-17775 Р  от 01.02.2016)[31].

С 2016 года А. М. Холод - член редколлегии научного журнала "Media4u Magazine" (Чешская Республика).

С 2016 года А. М. Холод и А. Я. Холод (супруга) проводят ежегодные международные симпозиумы "Социальные коммуникации: теория и практика" [32][33][34][35][36].

Библиография

Холод А. М. — автор 385 публикаций, из которых 2 учебника, 8 учебных пособий, 9 курсов лекций и 11 монографий.

Монографии (автор А.М. Холод)

  1. Холод А. М. Грамматика и пол: монография / А. М. Холод. — Кривой Рог КГПИ, 1993. — 145 с.
  2. Холод А. М. Речевые картины мира мужчин и женщин: монография / А. М. Холод. — Днепропетровск: Пороги, 1997. — 229 с.
  3. Холод О. М. ЗМІ та імідж політиків: монографія / О. М. Холод. — К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2004. — 343 с.
  4. Холод О. М. Інмутація у масмедіа: монографія / О. М. Холод. — К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2006. — 167 с.
  5. Холод О. М. Імідж: мовлення політиків: монографія / О. М. Холод. — У 2-х т. — Т. 1. — К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2008. — 142 с.: схеми.
  6. Холод О. М. Імідж: мовлення політиків: монографія / О. М. Холод. — У 2-х т. — Т. 2. — К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2008. — 259 с.: схеми.
  7. Холод О. М. Інмутація суспільства в гіпермаркеті свідомості : У 3 т. / О. М. Холод. — К. : КиМУ, 2010. — Т. 1 : Теорія інмутації суспільства : монографія. — К. : КиМУ, 2010. — 213 с.
  8. Холод О. М. Інмутація суспільства в гіпермаркеті свідомості : монографія / О. М. Холод. — У 3-х т. — Т. 3 : Інмутація сучасного суспільства : монографія. — К. : КиМУ, 2012. — 224 с.
  9. Холод О. М. Теорія інмутації суспільства : монографія / О. М. Холод. — К. : КиМУ, 2011. — 305 с.
  10. Холод О. М. Гіпермаркет свідомості і масмедіа : монографія / О. М. Холод. — У 2-х т. — Т. 1: Трансформація свідомості: монографія. — К.: КНУКіМ, 2013. — 141 с.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ