Потапов, Леонид Павлович: биография
1976
- Исторические связи саяно-алтайских народов с якутами (по этнографическим материалам) // Всесоюзная тюркологическая конференция. — Алма-Ата, 1976. — С.83—85. (full text)
1977
- Конь в верованиях и эпосе народов Саяно-Алтая // Фольклор и этнография. — Л., 1977. — С.164—174.
- [Рецензия]: Гузеев Р. Г. Происхождение башкирского народа // Вопросы истории. — 1977. — № 1. — С.153—156.
- Signification rituelle du pelage des chevaux chez les populations Sajano-Altaiennen // L’ethnografie (Paris). — 1977. — № 2. — P.81—91.
1978
- Древнетюркские черты почитания Неба у саяно-алтайских народов. // Этнография народов Алтая и Западной Сибири. — Новосибирск: Наука, 1978. — С.50-64.
- Исторические связи алтае-саянских народов с якутами (по этнографическим материалам) // СЭ — 1978. — № 5. — С.85-95.
- К вопросу о древнетюркской основе и датировке алтайского шаманства. // Этнография народов Алтая и Западной Сибири. — Новосибирск, 1978. — С.3-36
- К проблеме ареальных исследований этнографии народов Сибири // Народы и языки Сибири: Ареальные исследования. — М., 1978. С.7—14.
- The shaman drum as a source of ethnographical history // Siberia. Budapest, — 1978. — P.169—179.
- Altaic Shamanism: Essay in Historical Dating // General problems of Ethnography. Papers by Soviet Researches. — Moskow, 1978. — P.40—50.
1979
- «Иер Суб» в орхонских надписях // Советская тюркология. — 1979. — № 6. — С.71-77
1980
- Исторические корни алтайского шаманства // Краткое содержание докладов сессии ИЭ АН СССР, посвященной столетию создания первого академического этнографо-антропологического центра. — Л., 1980. — С.69—71.
- Опыт изучения древнетюркских элементов в алтайском шаманстве // Литература и история: Тез. докл. и сообщ. 3-й Всесоюзной тюркологической конференции. — Ташкент, 1980.
1981
- Шаманский бубен качинцев как уникальный предмет этнографических коллекций // Материальная культура и мифология (Сб. МАЭ. Т. XXXVI). — Л., 1981. — С. 125—137. (full text)
1982
- Мифология тюркоязычных народов // Мифы народов мира. — М., 1982. — Т. 2. — С.538—540.
- Древнеуйгурские элементы в традиционной культуре алтае-саянских народов // Вопросы этнографии Хакасии. — Абакан, 1982. — С.11-27.
1983
- Древнеуйгурские элементы в традиционной культуре саяно-алтайских народов // Актуальные проблемы советского уйгуроведения. — Алма-Ата, 1983. — С. 189—202.
- Мифы алтае-саянских народов как исторический источник // Вопросы археологии и этнографии Горного Алтая. — Горно-Алтайск, 1983. — С.96—110.
1985
- О некоторых вопросах архаического мировоззрения. По поводу книги Г. Н. Грачевой «Традиционное мировоззрение охотников Таймыра» // СЭ. — 1985. — № 3. (соавтор Я. В. Ревуненков)
1986
- Сакральное значение слова «богатый» в алтае-саянских тюркских языках: (по этнографическим материалам). // Turcologica: (К 80-летию акад. А. Н. Кононова). — Л.: Наука, 1986. — С. 230—237.
1988
- Алтайцы. // Народы мира: Ист.-этногр. справочник — М., 1988. — С.51—52.
- Хакасы // Народы мира: Ист.-этногр. справочник — М., 1988. — С.490.
1991
- Алтайский шаманизм. / Отв. ред. Р. Ф. Итс. — Л.: Наука, 1991. — 320 с.
- Элементы религиозных верований в древнетюркских генеалогических легендах // СЭ — 1991 — № 5 — С.79—86.
1995
1997
- Традиционная народная культура алтайцев — наследница древней цивилизации кочевников Центральной Азии. // Народы Сибири: история и культура. — Новосибирск: Институт археологии и этнографии СО РАН, 1997. — С. 22 — 30.
- Шаманский бубен — уникальный памятник духовной культуры тюркских народов Алтая // ЭО. — 1997. — № 4 — С. 25-39