Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Майбах, Вильгельм: биография

Готлиб и Вильгельм, видя несовершенство продукции фирмы, развивали идею создания более лёгкого и меньшего по размерам транспортного двигателя внутреннего сгорания чем те, что выпускались на заводе. Руководство компании не поддержало начинания инженеров, в связи с чем в 1880 году Даймлер решил покинуть предприятие и открыть в Бад-Каннштадте собственное дело. В качестве компенсации за патенты, выданные на его имя, компания выдала Готлибу 112 000 золотых марок собственными акциями. Майбах также покинул фирму и последовал за своим другом. В 1882 году между ними был заключён договор, согласно которому Вильгелм брал на себя урегулирование вопросов, касающихся технической составляющей новой компании.

В октябре 1882 года Вильгельм переехал на Таубенхаймштрассе (нем. Taubenheimstrasse) в Каннштатт, Штутгарт, где ранее Даймлер приобрёл дом за 75 000 золотых марок. Вместе они добавили кирпичную пристройку к застеклённому летнему дому в саду, которая стала их мастерской. Подсобное помещение превратили в кабинет, в остальной части дома разместили мастерскую для испытаний. Совместная работа двух изобретателей была направлена на создание быстроходного двигателя, который должен приводить в движение транспортные средства. Для этого было необходимо вплотную заняться зажиганием и предстояло избавиться от всех недостатков прежнего сложного управления.

Первые двигатели

В конце 1883 года, 16 декабря, Даймлер и Майбах запатентовали свой первый двигатель, работавший на лигроине. Новый силовой агрегат соответствовал требованиям Даймлера, согласно которых двигатель должен быть маленьким и работать достаточно быстро при 750 оборотах в минуту. К 1884 году было собрано уже три таких двигателя, и Майбах уговорил Готлиба установить один из них на автомобиль, что в результате привело к созданию модели Daimler Reitwagen. В это же время у Вильгельма родился второй ребёнок — Адольф.

К концу 1885 года, Майбах и Даймлер разработали первый из своих двигателей, который рассматривается как предшественник всех современных бензиновых двигателей. В его конструкцию входили:

  • одиночный горизонтальный цилиндр;
  • воздушное охлаждение;
  • большой чугунный маховик;
  • революционная калильная трубка для воспламенения (патент DRP № 28022);
  • выпускной клапан, управляемый при помощи кулачкового вала;
  • выполнение 600 оборотов в минуту, в то время как большинство иных двигателей того времени совершало от 120 до 180 об/мин.

Следующей, чрезвычайно важной для всех дальнейших конструкций ДВС стала разработка испарительного карбюратора в 1885 году, что позволило вместо светильного газа использовать жидкое топливо. Новый силовой агрегат, теперь уже с вертикальным расположением цилиндров, обладал следующими особенностями:

  • мощность в 1 лошадиную силу при 600 оборотов в минуту;
  • рабочий объём двигателя в 100 куб. см;
  • не охлаждаемый изолированный цилиндр с нерегулируемой калильной трубкой (патент DRP № 28-022)

Даймлер дал новому изобретению имя Standuhr, что дословно переводится как «дедушкины часы», из-за его сходства с маятниковыми часами. В ноябре 1885 года инженеры установили меньшую версию двигателя в деревянный велосипед, создав первый в мире мотоцикл (патент DRP № 36-423 — «автомобиль с газовым или нефтяным двигателем»), что стало революционным событием в технике. Мотоцикл (в те времена его именовали моторный велосипед) имел по бокам два маленьких колеса для устойчивости. Мотор, вращавшийся с постоянной частотой, развивал мощность в 0,5 л.с. и. Двухступенчатая ременная передача позволяла двигаться со скоростью до 12 км/ч. Вильгельм лично протестировал автомобиль, проехав 3 километра от Каннстатта в сторону к Унтертюркхайму.

В 1887 году Вильгельм и Даймлер выдавали свои первые патенты за рубеж. Со временем проджи двигателей увеличились, в основном благодаря моторной лодке Neckar, представленной в 1887 году и развивавшей скорость в 6 узлов. В июне 1887 года Даймлер купил землю в Каннстатте. Новая мастерская расположилась на некотором расстоянии от города по адресу Ludwig Route 67, так как мэр Каннстатта возражал против присутствия фабрики в городе. на новое производство было нанято 23 человека. Даймлер занялся коммерческими вопросами, в то время как Майбах возглавил конструкторский отдел.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ