Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Байсаров Руслан Сулимович: биография

Владел Руслан Сулимович и долей авторитетной компании Sibir Energу, которую впоследствии выкупила «Газпромнефть», заплатив бизнесмену порядка $740 миллионов.

Но в 2011 году успешный управленец удивил всех – снова сменил курс на пути самореализации и стал гендиректором основанной им же «Тувинской Энергетической Промышленной Корпорации».

Руслан Байсаров на совещании АО ТЭПК

Эпоха ТЭПК

В данный момент Руслан Байсаров является одним из крупнейших игроков угледобывающего бизнеса и рынка возведения крупных объектов. В сфере интересов его компании находятся, например, реализация инфраструктурных кампаний в нескольких регионах России, а также венчурное инвестирование. Особенно плотно компания под руководством Руслана Байсарова занимается разработкой Элегестского угольного месторождения, лицензия на которое была получена ещё в 2013 году. Тогда же было принято решение совместно с Русским географическим обществом провести археологические раскопки на территории будущего железнодорожного сообщения.

Также специалисты ТЭПК осуществляют строительство железнодорожной ветки «Элегест-Кызыл-Курагино», которая соединит Туву с федеральной транспортной инфраструктурой. Для полноценной загрузки новой ветки также будет построен дальневосточный морской терминал – его планируется ввести в эксплуатацию к 2023 году.

Магистраль «Элегест – Кызыл – Курагино»

Министр экономразвития России Максим Орешкин, курирующий социально-экономическое развитие Республики Тыва, назвал строительство современной дорожной ветки компанией Руслана Байсарова крупнейшим инвестпроектом, способным серьёзно улучшить положение дел Восточно-Сибирского региона и создать беспрецедентно большое количество новых рабочих мест.

Министр транспорта Евгений Дитрих также отметил потенциал проекта для развития позиций страны на мировых экспортных рынках – по новой железной дороге можно будет перевозить около 15 миллионов тонн груза. В перспективе дорогу можно будет проложить и на территории граничащих государств.

Стоит отметить, что участок имеет особый сложный рельеф. Для строительства понадобится 127 мостов и проделать 8 туннелей в горной породе.

Несмотря на упомянутые сложности, сам Байсаров считает данное строительство перспективным для развития Восточной Сибири и для транспортного сообщения всей России. Железная дорога станет катализатором экономического роста и присоединит Туву к федеральной инфраструктуре. Кроме того, маршрут пройдет не только по территории Республики Тыва, но и по Красноярскому краю, что укрепит взаимодействие регионов и сделает Туву одним из ключевых логистических узлов всей Восточной Сибири.

Группа компаний СК Мост

Под руководством Руслана Сулимовича Байсарова находится и ещё один актив – группа компаний СК «Мост», где он уже несколько лет возглавляет совет директоров. Одними из самых узнаваемых реализованных ранее проектов СК «Мост» является строительство мостовой переправы Русский через пролив Босфор Восточный и совмещенной авто- железнодорожную магистраль Адлер – Красная поляна к сочинской зимней Олимпиаде.

В 2019 году специалисты компании Руслана Байсарова продолжают заниматься прокладкой нового семикилометрового Байкальского тоннеля Дельбичинда – Дайан на ВСЖД, строительством перегонных тоннелей между станциями «Окская улица» и «Нижегородская улица», на участке от «Авиамоторной» до «Некрасовки» Кожуховской линии Московского метрополитена, переустройством инфраструктуры ДВЖД на Сахалине.

Руслан Сулимович Байсаров подписывает договор с РЖД

Международные проекты Руслана Байсарова

В данный момент специалисты СК «Мост» Руслана Байсарова продолжают возведение не менее важных объектов – первого между Россией и КНР железнодорожного моста «Нижнеленинское - Тунцзян», длина российской части которого с подходами составит свыше 5,3 километров и первой между странами автодорожной переправы «Благовещенск-Хэйхэ», общая длина которой около 19,9 километров. Новые маршруты, проектируемые и реализуемые компанией Руслана Байсарова, решат сразу несколько задач: во-первых, разгрузят транспортные пробки на границе и сократят длительность доставки международных грузов. Во-вторых, укрепят экономические позиции России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ну и конечно, станут новыми маршрутами для путешествий, привлекут новые потоки туристов.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ