Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Эдвардс, Карл: биография

В этом же году Эдвардс проводит свою первую гонку в Busch Series. Управляя сток-каром команды Bost Motorsports он заканчивает гонку на Gateway International Raceway на 38-й позиции.

Выступления молодого пилота производят благоприятное впечатление и Джек Рауш берёт Эдвардса одним из пилотов своей команды в Truck Series на полном расписании в 2003 году. Карлу предоставили Ford F-150 под № 99. Миссурец не подвёл нового работодателя: 3 победы, восьмое место в общем зачёте и титул Новичка года в дивизионе подтвердили правильность выбора главы команды Roush Racing.

В 2004 году американец подтвердил неслучайность своих прошлогодних результатов: 3 победы (включай стартовый этап чемпионата на Daytona International Speedway) и 17 попаданий в Top10 позволяют ему закончить сезон на 4-й позиции.

В этом же году Рауш начинает пробовать своего пилота и в более старших дивизионах — в середине августа, после увольнения из команды в Nextel Cup Джеффа Бёртона, Эдвардсу предоставляется место в сток-каре № 99 Ford Taurus. В дебютной гонке на этапе на Michigan International Speedway Карл приезжает 10-м. В дальнейшем команда даёт ему возможность проехать оставшиеся гонки того сезона.

В конце августа американец также участвует в гонке NBS на Bristol Motor Speedway (19-е место на финише),

2005

В 2005-м году Рауш доверяет Эдвардсу управление своими сток-карами в NNC и NBS на полном расписании.

В Busch Series Карл, в итоге, участвует в 34 гонках, одерживает 5 побед и 21 раз финиширует в Top10. К концу чемпионата этого хватает на третье место в общем зачёте (причём мог быть и выше, но из-за превратностей погоды миссурцу пришлось пропустить одну гонку). Также американец выигрывает престижный приз новичка года в рамках этой серии.

Год в NEXTEL Cup был проведён не менее удачно: 36 гонок, 4 победы, 18 финишей в Top10 и также «бронза» общего зачёта пилотов.

В марте, с промежутком в один день, Карл делает победный дубль на Atlanta Motor Speedway, выиграв гонки обоих старших сток-каровских первенств. Обе победы бли дебютными для колумбийца в тех сериях. Эдвардс стал первым пилотом, кому покорились заезды обеих серий на этой трассе в один уик-энд, также он стал первым пилотом, чьи дебютные победы в NNC и NBS пришлись на один уик-энд. Наконец американец стал 11-м пилотом в истории NASCAR, кому покорились заезды в рамках всех трёх главный дивизионов организации.

Из-за слишком болього числа проведённых гонок в сезоне-2004 американец не смог побороться за звание новичка года в этом сезоне и в NEXTEL Cup.

2006

Впервые за два года Карл принимает участие в гонках Truck Series. На «Миле-Монстре» в Довере он финиширует вторым.

Год в NBS проходит вновь вполне удачно: Эдвардс проводит все 35 гонок сезона, одерживает 4 победы, 25 раз финиширует в Top10. По итогам года колумбиец становится серебряным призёром чемпионата. До титула, впрочем, было не близко — лидер сезона Кевин Харвик выиграл у миссурца более 800 баллов.

Год в NEXTEL Cup прошёл куда хуже — американец продолжал довольно часто финишировать в Top10, но качество этих результатов заметно упало. В итоге за сезон так и не было одержано ни одной победы (хотя трижды Карл был вторым на финише) и в общем зачёте Эдвардс стал лишь 12-м.

2007

В 2007-м году Карл проводит пару гонок в Truck Series. Лучший этап был проведён в Фонтане, где стартуя с поула Эдвардс финишировал 4-м.

В Busch Series колумбиец по-прежнему продолжал быть одним из претендентов на титул. В этом году он в 35 гонках одерживает 4 победы и 15 раз финиширует в Top5. Захватив после третьего этапа лидерство в серии Карл так никому и не отдал его до конца сезона, завоевав титул чемпиона серии. Второй призёр Дэвид Ройтиманн отстал более чем на 600 баллов.

В Nextel Cup американец частично вернул свои результаты 2005 года.

17 июня Карл прервал свою 52-этапную беспобедную серию, выиграв гонку кубка на Michigan International Speedway. До конца сезона удалось выиграть ещё дважды (в Бристоле и Довере). Кроме этого колумбиец восемь раз финишировал в Top5 (в том числе рекордные для себя 515 кругов пролидировал), однако полупровальные этапы в Эйвондейле и Форт-Уэрте под самый финиш сезона не позволили побороться за что-то большее, чем 9-е место в общем зачёте (при этом ещё за три этапа до конца он был 4-м).

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ